Викия

Angry Birds Wiki

Hidden Harbor

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.11 Share

Hidden Harbor
Hidden harbor.jpg
Общая информация
Дата выхода 15 июля 2014
Уровни 15
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодN/A
Следующий эпизодN/A
ИграAngry Birds Rio
Босс Обезьяны на сложной постройке

Hidden Harbor (рус. Скрытая бухта) — секретный эпизод в игре Angry Birds Rio.

Описание

Данный эпизод появился в игре 15 июля 2014 года на Android и iOS вместе с главой Timber Tumble. В отличие от остальных эпизодов, этот доступен игроку не сразу, а для его открытия нужно сначала дойти до 14 уровня в главе Timber Tumble. Всё предельно просто: на этом уровне надо запустить Чака назад так, чтобы он попал в узкую щель позади рогатки. Покатившись, он должен упасть на маленький пучок травы внизу. Если это случилось, то эпизод автоматически открывается. В этом случае иконка эпизода будет находится за иконкой главы Timber Tumble. Позднее в игру была добавлена возможность купить эпизод за 300 монеток.

Тематика эпизода, в целом, похожа на тематику High Dive. Действия уровней разворачиваются где-то в открытом море. В качестве врагов вновь выступают обезьяны, однако на некоторых уровнях присутствуют и птицы, запертые в клетках, которых также надо освобождать. В эпизоде вновь появилась вода и специальные неуничтожимые объекты из главы Blossom River — паромы. В строениях обезьян можно заметить красные бочки с динамитом, верёвки, паруса и красные флажки. Многие конструкции выполнены в виде небольших кораблей и лодочек.

Также стоит отметить, что в этом эпизоде всего лишь 15 уровней, и на данный момент он является самым коротким в игре. Ещё в этой главе отсутствуют ролики и дополнительные уровни, которые открываются за получение определённого количества звёзд и перьев.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики