Викия

Angry Birds Wiki

Hide and Seek

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.83 Share

Hide and Seek
S2Ep04.jpg
Общая информация
Дата выхода 9 ноября 2014 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 2
Действующие лица Чак, Синие птицы
Предыдущая серия Party Ahoy
Следующая серия Sink or Swim
Смотреть на toons.tv

Hide and Seek (рус. Прятки) — четвертая серия второго сезона Angry Birds Toons.

Сюжет

Чак играет с синими птицами в прятки, пытаясь их найти. Он заглядывает в кусты, за деревья и даже в большой чугунный горшок, но не может их обнаружить, как вдруг он видит большую кучу листьев, из которой доносится смех близнецов. Он заглядывает в эту кучу и обнаруживает там синих птиц. Теперь прячется уже сам Чак. Он подыскивает себе местечко, пытаясь спрятаться под камнем или рядом с кустом. Наконец, он видит огромное дерево, полое изнутри.

Запрыгнув на его макушку, Чак боязливо смотрит вниз, решаясь прыгнуть, как вдруг он видит синих, которые ищут уже совсем рядом. Он прыгает внутрь, а синие тем временем подходят к дереву. Не обнаружив там хитреца, они идут восвояси, а сам Чак, который наблюдал за ними из щели, громко смеётся и радуется. Он пытается выбраться, но обнаруживает, что застрял. Вдруг прямо над этим деревом начинается ливень с грозой. Чак пытается выскочить из коряги, но все его попытки оказываются тщетными. Тем временем, дерево уже наполняется водой. В него попадает молния, в результате чего оно загорается, а вода начинает нагреваться и кипеть. Она вплотную приближается к Чаку, после чего дерево под давлением мощно выстреливает им в небо.

Наступает вечер. Синие уже совсем устали, пытаясь обнаружить Чака. Они решают обсудить дальнейший план поиска, как вдруг прямо с неба падает жёлтая птица. Синие восхищаются им, думая, что он упал прямо с Луны. Они собираются вручить ему медаль, как вдруг Чак от усталости падает в обморок. Синие всё равно прикрепляют награду к его голове, а затем уходят, весело смеясь.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики