ФЭНДОМ

High Dive
Эпизод Рио 2 (2)
Общая информация
Дата выхода 20 февраля 2014
Уровни 26
Номер эпизода 10
Предыдущий эпизодRocket Rumble
Следующий эпизодBlossom River
ИграAngry Birds Rio
Босс Найджел

High Dive (рус. Глубокое погружение) — десятый эпизод Angry Birds Rio, второй эпизод второй сюжетной линии (Rio 2). Действие эпизода предположительно происходит на рынке или в порту, расположенном прямо на побережье моря.

Присутствует вода. На уровнях вновь требуется освобождать птиц из клеток, также в качестве второстепенных персонажей появляются амазонские дельфины и другие животные. В роли босса выступает Найджел в клетке.

Золотые сундуки

Аналогично другим эпизодам, на уровнях появляются различные золотые вещи. Они открывают бонусный уровень.

  • 2: сундук на цепи. Просто попадите Бомбом в сундук.
  • 3: расчистите путь к сундуку птицами.
  • 6: запустите Хэла назад и разверните. Если повезёт, сундук будет ваш.
  • 8: запустите Матильду вверх и активируйте способность, если удача на вашей стороне,Матильда попадёт в сундук.
  • 10: бросьте птицу туда, куда указывает деревянная стрелка.
  • 11: расчистите путь Бомбом.
  • 14: уничтожьте близкое строение. Между этим строением и другим есть «дырка». Уберите ящики. Дальше просто запустите Бабблза в эту «дырку».
  • 15: Хэла надо запустить вниз и активировать способность.
  • 16: ящик в водорослях. Достать его можно любой птицей.
  • 17: сундук наверху. Запустите Чака и активируйте способность.

Интересные факты

  • Это первый эпизод Angry Birds Rio, на уровнях которого появляется вода. Второй — Blossom River.
  • После выхода этого эпизода у всех персонажей эпизодов Rio 2 изменился дизайн. Он стал аналогичным их дизайну в Angry Birds Go!Angry Birds Epic и Angry Birds Toons. В эпизодах Rio, дизайн остался старым.

Галерея