Викия

Angry Birds Wiki

Hocus Porcus

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.15 Поделиться

Hocus Porcus
Hocus Porcus.png
Общая информация
Дата выхода 1 апреля 2016 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 3
Действующие лица Свиньи-миньоны, Король свиней, Свиньи-агенты, Свин-фокусник, Мускулистый свин
Предыдущая серия Short and Special
Следующая серия Romance in a Bottle
Смотреть на toons.tv

Hocus Porcus (рус. Фокус-хрякус) — двадцатая серия третьего сезона Angry Birds Toons. Вышла 1 апреля в приложении Toons.TV и 3 апреля в кинотеатре.

Сюжет

В замке Короля свиней проходит выступление Свина-фокусника, за которым наблюдает и сам владелец замка. Фокусник снимает свою шляпу, указывает на неё волшебной палочкой и достаёт оттуда небольшой кекс, который отдаёт одному из свиней-миньонов. Король восхищённо смотрит на артиста, как вдруг тот вытаскивает огромный торт, который сразу накрывает огромным ящиком. Король сердится, но фокусник накрывает ящик тканью, произносит заклинание, и торт исчезает.

Увидев, что фокус удался, поросёнок собирается вернуть его, но забывает нужное заклинание. Пока он в стороне пытается найти его в книге, возмущённый пропажей угощения Король заходит в ящик. Найдя заклинание, фокусник подходит к ящику, накрывает его тканью ещё раз и произносит необходимые слова. Зрители в ужасе смотрят внутрь и видят лишь одну корону. Артист, растерявшись, пытается вернуть исчезнувшего свина, но добивается лишь появления торта. Спустя некоторое время в замок приходят свиньи-агенты, которые собираются, привязав себя верёвками к остальным свиньям, переместиться туда же, куда и Король. В это же время фокусник вновь судорожно пытается найти необходимые слова.

Наконец, агенты всё же исчезают в ящике, но внезапно привязанных к ним свиней начинает со страшной силой тянуть внутрь. Зрители пытаются помочь им, но безуспешно — огромную связку свиней во главе с Мускулистым свином затягивает в ящик, и они все пропадают, предварительно растоптав фокусника. Тот, попытавшись зубами удержать ускользащую верёвку, падает, но затем поднимается и видит перепачканного Короля свиней, который с недовольным видом заходит в зал, подходит к стоящему недалеко огромному торту и начинает есть его. Фокусник, разочаровавшись, заходит в ящик, после чего говорит заклинание и пропадает.

Галерея

Интересные факты

  • Название серии является отсылкой к популярной фразе Фокус-покус (англ. Hocus pocus) и содержит игру слов, при которой во втором слове подставлена буква r, отчего получается Porcus, образованное от pork (рус. Свин, ветчина).

Викия-сеть

Случайная вики