Викия

Angry Birds Wiki

Hog Roast

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.166 Поделиться

Hog Roast
Hog Roast.jpeg
Общая информация
Дата выхода 25 августа 2013 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Свиньи-миньоны, Усатый барон, Свиньи-пожарные, Свин-повар (миньон)
Предыдущая серия Gate Crasher
Следующая серия The Bird That Cried Pig
Смотреть на toons.tv

Hog Roast (рус. Жареная свинья) — двадцать четвертая серия Angry Birds Toons. Вышла 25 августа 2013 года.

Тизер:

Сюжет

Одна из свиней жарит зефир на шампурах. Она хочет разжечь мангал, но происходит взрыв. Срабатывает сирена, все пожарные свиньи во главе с Усатым бароном спускаются, выходят, залезают в пожарную машину и едут на место пожара.

Они приезжают на место и машиной толкают мангал в туалет, который загорается. Они хотят потушить пожар, но вода не идет, потому что Усатый барон наступил на шланг. Он сдвинулся, и большая струя воды толкает туалет в дом, он тоже начинает гореть. Находившаяся в том доме свинья в панике выбегает из ванной. Барон свистит, и три свиньи встают на лестницу, машина переворачивается. Пожарные проникают в дом через дверь. У одной свиньи начинает гореть каска. Свиньи бегут на самый верхний этаж, а пожарный с горящей каской поскальзывается на мыле и падает, в результате чего другие свиньи тоже начинают гореть. Усатый барон приказывает другим пожарным принести ковёр, чтобы спасти свиней в доме. Свиньи спрыгивают, но приземляются в разных частях Свинограда. В результате весь город оказывается в огне.

Через какое-то время весь город сгорел. Барон и другие свиньи сидят у мангала и грустят. Когда свинья в колпаке вспоминает про свой зефир на шампурах, всем свиньям становится веселее. Повар хочет пожарить зефир на шампурах на мангале, но начинается дождь… Одна из свиней всё же берёт зефир, и ей он нравится, другие тоже пробуют лакомство и понемногу успокаиваются. На заднем плане разрушается дворец Короля свиней.

Галерея

Интересные факты

  • По первоначальным данным, эта серия должна была называться Fire! Fire! (рус. Пожар! Пожар!).
  • Из этой серии видно, что одной из профессий Усатого барона является руководство пожарной бригадой.
  • Это вторая серия, которая просочилась в сеть в качестве записи с индонезийского телеканала ANTV до её официального выхода, первая — Gate Crasher.
  • На касках пожарных изображены 3 яйца.
  • В эпизоде, где свиньи были в пожарной части, стиль серии похож на черно-белое кино, которое было до появления современного телевидения, но примечательно, что свиньи зелёного цвета.
  • В серии есть ляп — в конце серии, когда все свиньи сидят вокруг мангала, свин в колпаке достаёт четыре шампура с зефиром, однако в следующем кадре их уже девять.

Викия-сеть

Случайная вики