Викия

Angry Birds Wiki

Hogs and Kisses

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.27 Share

Hogs and Kisses
Hogs and Kisses New.png
Общая информация
Дата выхода 7 февраля, 2011 года
Уровни 18
Номер эпизода 3
Предыдущий эпизодSeason's Greedings
Следующий эпизодGo Green, Get Lucky
ИграAngry Birds Seasons
Босс Король свиней на облаке

Hogs and Kisses (рус. Свиньи и поцелуи) — эпизод Angry Birds Seasons, посвящённый Дню Святого Валентина. Всего уровней этого эпизода насчитывается 15, плюс три уровня от Facebook. На фоне этого эпизода появляются вишнёвые деревья, на которых видны контуры символа сердца. Также в качестве новых блоков появляются облака, которые действуют как снег в Season's Greedings. На некоторых свиньях в этом эпизоде надет розовый бантик.

Золотые яйца

  • Если набрать по три звезды в каждом уровне эпизода, откроется дополнительный уровень.
  • Другой дополнительный уровень откроется, если достать золотое яйцо на уровне 1-7. Оно находится под платформой, на которой установлена рогатка. На этом уровне есть Король свиней.

Интересные факты

  • Название эпизода происходит от словосочетания hugs and kisses (объятия и поцелуи), только слово hugs заменено на hogs (свиньи).
  • В Hogs and Kisses появляется новый враг — свиньи-купидоны. Это обычные свиньи-миньоны, но при этом они летают и носят аксессуар — крылышки (свиньи могут летать и без них). Тем не менее, свиньи-купидоны летают чётко по одной прямой. За прохождение всех уровней на фоне в главном меню тоже начнут летать свиньи-купидоны. Купидоны также являются отсылкой к древнегреческой мифологии.
  • В этом эпизоде появляются красная птица-девочка, белая птица-девочка, а также яйца мальчик и девочка.
  • Яйцо-девочка присутствует на последнем уровне, однако разрушить его нельзя, разве что столкнуть.
  • Уменьшив экран на 6 уровне, можно заметить, что наверху есть ненужные облака.
  • На некоторых уровнях спрятаны коробки конфет в форме сердца, за уничтожение которых дается 3000 очков.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики