ФЭНДОМ

Hoth
Hoth
Общая информация
Дата выхода 29 ноября 2012
Уровни 40
Номер эпизода 3
Предыдущий эпизодDeath Star
Следующий эпизодCloud City
ИграAngry Birds Star Wars
Босс Жирный майнок

Hoth (рус. Хот) — третий эпизод Angry Birds Star Wars. В этом эпизоде появилась Лея. Также здесь появляются новые враги — разведывательные дроиды, майноки, Максимилиан Вирс и новые виды свиней-штурмовиков (снежный штурмовик, водитель АТ-АТ).

В этом эпизоде у свиней появились шагоходы AT-AT, против которых наиболее эффективна принцесса Лея.

Действие первых 17-ти уровней происходит на самой планете Хот, с 18-го по 27-й уровни действие переносится в космос, далее действия разворачиваются в Астероидном поле.

Сюжет

После поражения у Звезды Смерти Дарт Вейдер послал разведывательных дроидов на поиски базы повстанцев. А когда поиски увенчались успехом, ситх примчался на Хот на своём «Звёздном разрушителе» и послал для уничтожения повстанцев снежных штурмовиков и танки АТ-АТ. Повстанцы, узнав о вторжении, приготовились к битве. Сражение проходило в непростой обстановке — птицам при атаке мешал ветер. Сумев ненадолго сломить силы врага, база повстанцев эвакуировалась. При вылете с Хота птицам предстояли новые сражения с силами Империи. А «боссом» стал «Звёздный разрушитель», который управлялся Максимиллианом Вирсом. После разрушения корабля Вейдера, герои разделились — Люку Скайуокеру предстояло полететь на планету Дагоба и найти там учителя джедаев Йоду, а Лея, Хан Соло и Чубакка, преследуемые флотом Империи, угодили в Астероидное поле.

В Астероидном поле погоня прекратилась, но птицам пришлось отбиваться от летающих космических обитателей — майноков. В конце эпизода птицы побеждают самого жирного майнока и летят просить помощь у Лэндо Калриссиана на Беспин в Облачный Город.

Ролики

Интересные факты

  • Если ветер дует в сторону рогатки с птицами, то при их запуске скорость уменьшится. Если ветер дует в противоположную сторону, то их скорость, соответственно, увеличится.
  • Точно неизвестно как переводится слово «hoth». Некоторые считают, что это опечатка от «hot» (рус. «горячий»), хотя странно, что планета в этом эпизоде далеко не горячая, она ледяная. Тем не менее, возможно это просто название, которое никак не переводится.
  • В Звёздных войнах Хот — планета, покрытая снегом, где круглый год зима. Там базировалась армия повстанцев после успешного уничтожения Звезды Смерти, позже их обнаружила армия Галактической Империи.
  • В скоплении астероидов есть большие астероиды. Их можно использовать для разрушения построек свиней. Если сильно ударить по астероиду, то он разделится на 3 куска.
  • В этом эпизоде впервые появилась скользящая поверхность. Позже такая же появилась в эпизоде Angry Birds Seasons Winter Wonderham.
  • В начальном ролике базы повстанцев похожи на яйца.

Галерея

Видео