Викия

Angry Birds Wiki

Hypno Pigs

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.218 Поделиться

Hypno Pigs
HP.jpg
Общая информация
Дата выхода 4 августа 2013 года
Продолжительность 2:46
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Ред, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Run Chuck Run
Следующая серия Egg's Day Out
Смотреть на toons.tv

Hypno Pigs (рус. Гипно-свиньи) — двадцать первая серия Angry Birds Toons. Вышла 4 августа 2013 года.

Тизер:

Сюжет

Ред, как обычно охранял яйца. И тут с дерева спустился шарик на веревке. Сначала Ред разозлился, но потом шарик начал шевелиться и загипнотизировал Реда, после чего Ред заснул.

С дерева спустились три свиньи, которые изпользовали шарик, чтобы усыпить Реда. Двое из них спрятались за деревом, а третья решила проверить, насколько крепко спит Ред. Сначала она ткнула Реда перчаткой на деревянной палке и спряталась за деревом, как и остальные свиньи, но Ред не проснулся. После этого другая свинья решила сама дотронуться к Реду, но Ред снова не проснулся. Потом все три свина выбежали из-за дерева и начали шуметь возле Реда, но даже это его не разбудило.

Двое свиней взяли сачок и хотели украсть яйца, но одна захотела повеселиться и стала скакать на спящем Реде. Другие свиньи также решили поиздеваться над спящим Редом: открывали его клювом бутылки, играли на нем в крестики-нолики, выстраивали на нем всякие конструкции, сбрили с него брови, установили на нём доску и качались, как на качелях, привязали его к палке и отбивали его ним, переодели его в девочку и сфотографировали, играли им в волейбол и боулинг. В конце свиньи запустили Реда из рогатки и собрались воровать яйца, но Ред отскочил от скал и полетел обратно, попав в свиней. Свиньи упали с обрыва. И тут Ред проснулся. Он увидел, какой беспорядок натворили свиньи, но обрадовался, когда увидел, что яйца на месте. Но вдруг Ред заметил фотографию, оставленную свиньями...

Галерея

Интересные факты

  • По первоначальным данным эта серия должна была называться Who Am I (рус. Кто я такой?), но с выходом серии название поменяли.
  • Свиньи сбрили брови Реда, но уже на следующих кадрах они были на месте. Также свиньи играли в крестики нолики на спине Реда, и они также исчезли.
  • Возможно, что Ред, переодетый в девочку — отсылка к красной птице-девочке.
  • После того, как Ред ударился о скалу, за него дали 10 000 очков.

Викия-сеть

Случайная вики