Викия

Angry Birds Wiki

Invasion of the Egg Snatchers

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.96 Share

Invasion of the Egg Snatchers
Эпизод ЮФО.png
Общая информация
Дата выхода 21 октября 2015 года
Уровни 30
Номер эпизода 25
Предыдущий эпизодTropigal Paradise
Следующий эпизодSki or Squeal
ИграAngry Birds Seasons
Босс Король свиней

Invasion of the Egg Snatchers (рус. Нашествие яичных похитителей) — двадцать пятый эпизод Angry Birds Seasons. Имеют тематику кинофильмов про похищения инопланетянами.

Ранее для его открытия требовалось сначала пройти обучающий эпизод Power-Up Test Site.

Описание

Эпизод имеет инопланетную тематику, смешанную с кинофильмами. Насчитывает 30 уровней, условно поделённых на шесть частей, каждая посвящена одному фильму и имеет свой плакат. Все уровни имеют единое оформление — ночное время суток, темнота и неизвестный мегаполис вдали, который предстает уже уничтоженным в бонусном уровне.

На завершительных уровнях появились новые противники — свиньи-киборги, которые являются модифицированными миньонами.

На уровнях постройки имеют вид исследовательских баз, лабораторий, а также космических кораблей инопланетян, различных чудовищ-мутантов, закусочных, ретро-автомобилей. На уровнях также появилось огромное количество новых видов блоков и объектов, однако большинство является перекрашенными старыми.

С выходом эпизода во всех других появляется возможность зарабатывать монеты, получая их вместе со звездами. Также, появляются своего рода "ежедневные задания", выполнение которых, например, прохождение какого-нибудь уровня, дает возможность получить бесплатные монетки, а просмотр видео — возможность получить элемент костюма, который можно надевать на птиц. Также, части костюмов можно искать в эпизодах. Это можно поверить, зайдя на любой уровень. Если в верхнем правом углу, перед счетом, светится искомый объект, значит, его можно обнаружить в данном уровне. Для этого лучше всего подойдет Могучий Орёл.

Галерея

Плакаты уровней

Интересные факты

  • Несмотря на то, что в первую очередь тематика эпизода — кинофильмы, он имеет присущую Хэллоуину жуткую атмосферу.
  • Приурочен к пятому дню рождения Angry Birds Seasons.
  • Возможно является отсылкой на Зону 51, в которой произошло якобы обнаружение инопланетной жизни. Этот факт доказывают постройки свиней.
  • Свинья с иконки эпизода сделана на основе Свинореда. Странно, что эта свинья на уровнях не появляется.
  • На трёх из четырёх плакатов глаза у Стеллы тёмные, а не голубые.
  • Атмосфера и загадочность эпизода, скорее всего, являются отсылкой к телесериалу «Секретные материалы» (The X-Files). На это также указывает рабочее название эпизода — «Яичные материалы» (Egg Files).
  • Здесь достаточно заметные отсылки к фильмам — «Атака 50 футовой женщины», «Терминатор», «Женщина-Оса», «Марс атакует!» и другие.

Примечания

  1. Название ролика в файлах указывает на то, что он относится к эпизоду Power-Up Test Site.

Викия-сеть

Случайная вики