Викия

Angry Birds Wiki

It's Mine!

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.85 Поделиться

It's Mine!
It`s Mine!.JPEG
Общая информация
Дата выхода 4 декабря 2015 года
Продолжительность 6:00
Мультфильм Angry Birds Stella
Сезон 2
Действующие лица Далия, Стелла, Лука, Виллоу, Поппи, Зубастик
Предыдущая серия Camp Scary
Следующая серия Royal Pains
Смотреть на toons.tv

It's Mine! (рус. Это Моё!) — шестая серия второго сезона Angry Birds Stella. Вышла 4 декабря 2015 года в приложении Toons.TV, а в кинотеатре — 6 декабря.

Сюжет

Далия с мешками под глазами безумно рисует Золотое яйцо, чертежами и рисунками которого уже обклеена вся её лаборатория. В памяти птицы пролетают события ранее и тут ей в голову приходит идея. Она берёт деревянный каркас в форме яйца и обклеивает его бумагой, после чего раскрашивает в желтый цвет. Взяв яйцо-подделку, Далия идёт к пещере.

Придя к логову Зубастиков, Далия ставит неподалёку бомбу и прячется за одним из камней. После взрыва из пещеры выходит Зубастик с детенышем и оба идут на шум. Далия, постоянно оглядываясь, идёт в пещеру. Тут она видит вожделенное Золотое яйцо. Она берёт его, быстро заменив на подделку. Срабатывает сигнализация, но Далия быстро убегает.

Птица приходит в лагерь к своим друзьям, которые не замечают её и продолжают заниматься своими делами: Поппи играет на телефоне, Виллоу что-то рисует у себя в блокноте, Лука играет с куклой, а Стелла просто спит на доске для сёрфинга в бассейне. Далия быстро запрыгивает на лебедку и, стараясь не шуметь, поднимается наверх. В своей лаборатории она ставит Золотое яйцо на специально отведённое для него место и любуется им, одержимо бормоча и злобно смеясь. Тут в лабораторию к ней кто-то стучится. Это оказывается Стелла. Она зовёт Далию, указывая на доску для сёрфинга, но та наотрез отказывается. Стелла, увидев множество рисунков подруги, чувствует что-то неладное, но Далия резко захлопывает дверь. Стелле ничего не остается, как уйти. Далия с облегчением вздыхает и смотрит на яйцо. Она решает его изучить.

Первым делом она его взвешивает, записывает результат. Потом бросает в колбу с водой. Яйцо сначала держится на поверхности, но пока Далия записывает это в блокнот, оно тонет. Нахмурившись, Далия переписывает записи. Тут яйцо всплывает, начиная греть воду. Далия пугается и бросает блокнот.

Птица решает расколоть находку. Она берёт молоток и гвоздь и пытается вбить его в яйцо. Вдруг оба инструмента становятся золотыми. Далия удивляется и ещё раз бьёт молотком по яйцу. Молоток становится нормальным. Она бьёт ещё раз — молоток стал золотым, а цветок на полке — каменным. Так повторяется несколько раз, и в конце концов ей это надоедает. Она бросает золотой молоток и решает разбить яйцо по-другому. Она бросает молоток и берёт дрель, но та, прикоснувшись к яйцу, становится золотой. Далия берёт меч и со всей силы ударяет яйцо, но меч стал золотым, а яйцо остаётся невредимым.

Наступила ночь. Далия бьёт по яйцу кувалдой, но она тоже становится золотой. Тогда птица берёт сварочный аппарат, надевает маску и зажигает горелку. Яйцо от жара не изменяется. Далия психует и кидает маску в яйцо. Она становится золотой. Тогда птица приходит в истерику и кидает в яйцо разные предметы: лупу, гаечный ключ, банан. Все они становятся золотыми. Тем временем все эти звуки не дают спать Стелле. Она спускается к лаборатории Далии. Та уже решает взорвать яйцо бомбой. В это время Стелла подходит к двери и начинает подслушивать. Тут лаборатория взрывается, отбросив её в сторону. Очнувшись, она подбегает к Далии. Та, вся в копоти, что-то через раз бормочет. Вдруг Стелла замечает блеск из-под обломков, и понимает, что прятала подруга — из-под развалин показывается Золотое яйцо. Приходят друзья — Виллоу, Поппи и Лука. Последний начинает восхищённо смотреть на яйцо, но художница быстро закрывает ему глаза. Розовая накрывает яйцо рюкзаком и несёт его подальше от лагеря, но Далия прыгает на подругу, кусает и выхватывает у неё рюкзак. Обе ругаются, как вдруг слышится громкий рёв и топот. Это пришёл Зубастик. Он выхватывает у Далии яйцо, несмотря на её сопротивление, и уходит. Маленький зубастик швыряет в Далию яйцо-подделку и также уходит с родителем. Та смотрит на своих разозлённых друзей и, бережно взяв обломки муляжа, гордо идёт к развалинам своей лаборатории. Там ставит на ножки испорченную доску и начинает делать на ней чертежи цветка. Её друзья уходят, а доска падает на учёную...

Галерея

Интересные факты

  • Это первый раз, когда в серии мультсериала были показаны моменты из предыдущей серии.
  • Момент, когда Далия меняла настоящее Золотое яйцо на подделку, был очень похож на момент из фильма про Индиану Джонса.
  • Странно, что в пещере Зубастика сработала сигнализация.
  • Когда Поппи играла на телефоне, можно было услышать крик Реда после запуска из рогатки.
  • Это первая серия, в которой показаны чудодейственные свойства Золотого яйца.

Викия-сеть

Случайная вики