Викия

Angry Birds Wiki

Jammed

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.33 Поделиться

Jammed
667н67.png
Общая информация
Дата выхода 19 сентября 2014
Продолжительность 1:22
Мультфильм Piggy Tales
Действующие лица Свиньи
Предыдущая серия Up The Tempo
Следующая серия Fly Piggy, Fly!
Смотреть на toons.tv

Jammed (рус. Зажатые) — двадцать четвёртая серия Piggy Tales.

Сюжет

Две свиньи обнаруживают небольшую баночку, в которой хранится апельсиновый джем. Желая съесть его, первый свин кусает банку, однако она не поддаётся, поскольку закрыта железной крышкой. Второй поросёнок, желая помочь, достаёт штопор и пытается открыть им, однако штопор приходит в негодность, превратившись в узел. Второй тоже пытается открыть банку гаечным ключом, однако ключ также «завязывается».

Тем не менее, свины по-прежнему не унывают. Вслед за штопором и гаечным ключом в ход идут кувалда, бензопила и напильник, однако результата всё равно нет: кувалда ломается, напильник из-за силы трения нагревается и превращается в пепел; бензопила взрывается, и от неё остаётся лишь ручка. В конце концов первый свин решает попробовать открыть банку с помощью динамита. Он кладёт взрывчатку на крышку, а второй поросёнок уже приносит ломтик хлеба. Происходит взрыв, однако всё оказывается не так, как хотели поросята: оба свина оказываются зажатыми и закрытыми в банке, а джем наоборот всюду валяется на земле. С неба же падает подгоревший ломтик хлеба.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики