Викия

Angry Birds Wiki

Jenga (Angry Birds Go!)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.64 Поделиться

Внимание! Это статья о бонусном эпизоде Angry Birds Go. У слова Jenga есть и другие значения.
Jenga (Angry Birds Go!)
Jenga (ABGo, Icon).jpeg
Общая информация
Дата выхода 11 декабря 2013 года
Уровни 1
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодНет
Следующий эпизодНет
ИграAngry Birds Go!

Jenga (рус. Дженга; также Pirate Pig Attack — рус. Атака свиней-пиратов) — специальный эпизод-режим для Angry Birds Go!. Не входит в список основных эпизодов и является бонусным.

Описание

Jenga является чем-то вроде «игры в игре» со своим уникальным геймплеем. Эпизод открывается при нажатии кнопки «Jenga», которая находится на экране настроек игры (ранее кнопка располагалась под другими эпизодами). Создан в сотрудничестве с компанией Jenga, по имени которой и назван эпизод. Его трейлер появился ещё в октябре 2013, за два месяца до выхода Angry Birds Go!.

Чтобы его открыть, нужно заплатить $1.99 (чуть более 130 рублей), либо же ввести специальный код.

Геймплей

Персонаж игрока стартует с обычного старта с типичной для Angry Birds Go! рогаткой. Трасса невелика, тянется от рогатки до корабля свиней; на заднем плане видны пушки, пальмы и статуя могучего орла. Пушки будут мешать персонажу спокойно ехать к строению. Цель игры — правильно запустить птицу на гоночной машине и сбить своей машинкой свиней-пиратов и сломать их корабль. Машинка для Jenga является одной из машинок из эпизода Rocky Road.

Корабль уничтожить не очень сложно. В строении-корабле присутствуют стекло, дерево, динамит и камень; по виду оно напоминает строение из настольной игры. На это даётся 4 попытки, за свиней дают 5000 очков. За прохождение уровня игрок получает максимум 70 золотых монет.

Трейлер

Галерея

Интересные факты

  • В Jenga отсутствует энергия, то есть ни один персонаж не устаёт, и играть можно сколько угодно.
  • Если присмотреться, то на старте можно увидеть воздушный шар в виде Могучего Орла.
  • Странно, что свиньи тоже могут запускаться из рогатки и уничтожать обычных свиней. Ведь таким образом они уничтожают своих подданных. Однако, возможно, что свиньи-пираты враждуют с остальными свиньями.

Викия-сеть

Случайная вики