Викия

Angry Birds Wiki

Jenga (Angry Birds Transformers)

1667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.42 Share

Внимание! Это статья о бонусной локации Angry Birds Transformers. У слова Jenga есть и другие значения.
Jenga (Angry Birds Transformers)
Дженга-2.jpg
Общая информация
Дата выхода 29 октября 2014
Уровни 1
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодНет
Следующий эпизодНет
ИграAngry Birds Transformers

Jenga (рус. Дженга) — особый (бонусный) режим в Angry Birds Transformers.

Описание

Дженга является бонусной локацией в игре, соответственно, она никак не связана с сюжетной линией. Её иконка оформлена более красочно, чем остальные и располагается она совсем рядом с самым первым уровнем в игре. Интересно, что эпизод с таким же названием есть также и в игре Angry Birds Go!. Локация создана в сотрудничестве с компанией Jenga, что и отображает её название.

Чтобы открыть локацию, надо доплатить $9,99 (чуть более 320 рублей, либо же ввести специальный код, который может попасться в игровых наборах с персонажами игры.

Геймплей

Геймплей локации имеет свои сходства и различия с тем геймплеем, который присутствует на обычных уровнях. В начале уровня, как и обычно, трансформера выбрасывает Астротрейн, но после этого за игроком начинает идти ходячая турель. Игрок сразу превращается в машину, и у него появляется новая способность — ускорение. Далее перед ним стоит задача разрушить несколько построек, перелетев через обрывы с помощью ускорения. При этом, игрок не имеет возможности превратиться из машины обратно. Также стоит учесть, что если игрок проигрывает на этом этапе, то игра всё равно будет продолжаться.

После того, как персонаж сломал все постройки, либо погиб, по другой дорожке начинает свой бег второй персонаж. На этот раз его нельзя превратить в транспортное средство. После того, как он подбежит к огромной конструкции, время замедлится. Затем надо будет разрушить эту постройку. В принципе, это делать необязательно, однако в этом случае нарушается цель эпизода — разрушить как можно больше блоков. После того, как персонаж минует постройку, он запрыгнет в Астротрейн и улетит.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики