Викия

Angry Birds Wiki

Jingle Yells

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.122 Share

Jingle Yells
Jingle Yells.jpg
Общая информация
Дата выхода 15 декабря 2013 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Капрал, Король свиней, Синяя троица, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Slumber Mill
Следующая серия El Porkador!
Смотреть на toons.tv

Jingle Yells (рус. Звенящие вопли) — сороковая серия Angry Birds Toons. О выходе серии впервые было объявлено на Foxtel's TV Guide.

Тизер:

Сюжет

Синие птицы развесили носки и легли спать. Тем временем, свиньи готовятся к Рождеству. Мимо Синих проходят Капрал в костюме Санта-Клауса и свиньи-миньоны. Капрал смотрит в бинокль и видит яйца. Он собирается их забрать, но один из Синих просыпается и будит других. Они видят Капрала, подбегают к нему и просят подарки. Капрал высовывает из мешка мишку, но от него отваливается голова, она падает к гнезду. Синие видят, что яйца пропали и догоняют убегающего Капрала с мешком.

Они прыгают к Капралу, берут карамельную палочку, тянут его за пятачок, хватают и запускают из рогатки.

Король глядит на носок, куда упали свиньи. Он думает, что это подарок. Гвозди не выдерживают всех свиней, и носок падает. И... там оказывается большое яйцо! Точнее, так выглядят перевернувшиеся сани Капрала. Король радуется подарку.

Синие птицы видят, что их носки набиты подарками. А на фоне луны пролетают настоящие сани настоящего Санта-Клауса.

Галерея

Интересные факты

  • Название серии является отсылкой к популярной рождественской песне «Jingle Bells» (рус. Звенящие колокольчики), однако здесь использовано слово Yell (рус. Пронзительный крик, вопль).
  • Тизер выглядит видоизмененным: теперь в конце тизера показывается не angrybirds.com/toons, а то же самое, что должно быть раньше, но с добавлением сайта toons.tv. Также в этом тизере появляются иконки игр Angry Birds Go! и Bad Piggies.
  • Это вторая серия, которая посвящена празднику. Первая — Night of the Living Pork, третья — Sweets of Doom, четвёртая — Joy To The Pigs.

Викия-сеть

Случайная вики