Викия

Angry Birds Wiki

Join the Pork Side

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.60 Поделиться

"Join the Pork Side" in Angry Birds Star Wars 201:13

"Join the Pork Side" in Angry Birds Star Wars 2

Join the Pork Side (рус. Переходи на свиную сторону) — трейлер-анонс игры Angry Birds Star Wars 2.

Сюжет

Действие происходит на Второй Звезде Смерти. Электрический трон, стоящий спинкой к зрителю начинает разворачиваться, и в троне можно увидеть Палпатина. Палпатин начинает рассказывать про преимущества Свиной стороны, но тут в троне что-то заело, и он перестал поворачиваться. Рассерженный Палпатин ругается, и видео начинается заново. Затем он продолжает рассказывать, но кресло на сей раз продолжает крутиться и поворачивается спиной к камере. Император вновь ругается. 

Император велит познать могущество Свиной стороны и предлагает присоединиться к свиньям. В конце концов он говорит, что если зритель присоединится к свиньям сейчас, он получит могущественное оружие — световой меч. Он сдёргивает ткань с предполагаемого светового меча, но вместо него на столике стоит... прикреплённая к деревянной панели рыба-робот! Тут начинает играть саундтрек из оригинальной Angry Birds. Это зазвонил телефон у одного из имперских штурмовиков. Палпатин в гневе бьёт рыбу Молниями Силы...

В конце появляется крупное изображение Палпатина, который говорит: «Join the Pork Side» и после этого злобно смеётся.

Действующие лица

Галерея

Интересные факты

Angry Birds Star Wars 2 Behind-the-scenes with Ian McDiarmid-001:58

Angry Birds Star Wars 2 Behind-the-scenes with Ian McDiarmid-0

За кулисами. Создание и озвучка трейлера.

  • Это второй трейлер, где персонажи говорят по-человечески. Первый — Serdar, Jaakko, Peter - Angry Birds Developers.
  • Для озвучки Императора специально был приглашён Иэн МакДёрмид, который играл Палпатина в фильмах Звёздных Войн.
  • В этом видео-анонсе у Палпатина отсутствует корона, и его мантия не закрывает глаза.
  • Как и трейлер Boba's Delivery, этот видео-анонс выполнен в трёхмерном стиле.

Викия-сеть

Случайная вики