ФЭНДОМ

Jurassic Pork
Свинья Юрского периода
Общая информация
Дата выхода 22 августа 2017
Уровни 46
Номер эпизода 12
Предыдущий эпизодPiggy Farm
Следующий эпизодBird Island
ИграAngry Birds
Босс Усатый барон

Jurrasic Pork (рус. Свинья юрского периода) — двенадцатый эпизод оригинальной Angry Birds, вышедший 22 августа 2017 года и посвящённый тематике времени до нашей эры, когда на Земле царили динозавры.

Сюжет

После того, как Усатый Барон сбежал от птиц на машине времени, птицы погнались за ним и очутились в древних землях, где вокруг летают и ходят доисторические животные, а Барон уже успел стать королём доисторических свиней. Теперь птицам предстоит победить его и вернуть яйца, которые они так и не смогли отобрать у него.

Тематические особенности

  • Локация 35 — в основном изображает место обитания племени доисторических свиней.
  • Локация 36 — в основном изображает сцены охоты на динозавров (преимущественно растительноядных).
  • Локация 37 — место обитания племени свиней, но действие происходит ночью и идёт гроза. Уровней на один больше — 16.

В этом эпизоде события разворачиваются в 65-миллионном году до н. э. На фоне можно увидеть дикие джунгли, высокие горы и вулканы, а также расхаживающих повсюду динозавров с длинной шеей и летающих птеродактилей. На уровнях строения держатся на различных скалах и каменистой почве, поросших причудливыми фиолетовыми растениями. Интересно, что действие эпизода происходит на закате.

Сами уровни представляют из себя различные сцены с участием доисторических свиней и современных свиней-учёных, прибывших изучить древний мир. На уровнях присутствуют соответствующие атрибуты: лианы, дикие фрукты и овощи. У свиней появляются лица динозавров (или же просто их маски), доисторическая одежда (например, кожаная накидка), густая растительность на теле (например, брови), доисторические орудия (типа молота) и многое другое. Интересно, что на уровнях также появляются яйца не совсем правильной формы с синими пятнами, за уничтожение которых даётся 3000 очков. Свиньи-учёные также строят разные постройки и ставят оборудование: грузовики, компьютеры, палатки. Доисторические свиньи в стороне не остаются: они обычно появляются на строениях с пещерными рисунками и костями.

На уровнях 35-15 и многих уровнях локации 36 динозавры и птерозавры появляются не только как часть фона, но и как игровые объекты, однако это лишь сложенные из блоков фигуры (тем не менее, птерозавры могут перемещаться по уровням). Появляются свиньи древнего племени, вооружённые копьями, рогатками и другим примитивным оружием (впрочем, они так и не пускают его в ход), а также их ловушки. На некоторых динозаврах уже есть упряжь. Один из элементов геймплея, клетка, заимствован из Angry Birds Seasons, оттуда же взяты и зелёные крылья летучих мышей, которые используются свиньями для полёта. Появляется и вовсе фантастическое создание, гигантская стрекоза (сложенная из блоков), которая является отсылкой к стрекозам каменноугольного периода.

Ролики

Свинья Юрского периода ролик

Вступительный ролик

Галерея

Интересные факты

  • Весь эпизод является отсылкой к серии фильмов «Парк Юрского периода».
    • Самой явной отсылкой является название эпизода, в которой присутствует игра слов: оригинальное название серии фильмов — «Jurrasic Park». Достаточно заменить букву a в слове Park на o, и получится слово Pork (рус. Свинина).
  • Это первый эпизод в игре, являющийся прямым продолжением предыдущего.
  • Это второй эпизод в игре, в котором фигурирует иная форма жизни, отличная от птиц и свиней — динозавры. Первый — Birdday 5, где на двух уровнях появлялся носорог.
  • Это второй эпизод оригинальной игры, ролики которого сделаны в дизайне Angry Birds Toons. Первый — Piggy Farm.