Викия

Angry Birds Wiki

Just So

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.68 Поделиться

Just So
S2Ep07.jpg
Общая информация
Дата выхода 30 ноября 2014 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 2
Действующие лица Свиньи, Ред
Предыдущая серия Super Bomb!
Следующая серия The Miracle of Life
Смотреть на toons.tv
Just So (рус. Именно так) — седьмая серия второго сезона Angry Birds Toons.

Сюжет

Лето. Ред выбирает дерево, возле которого будет охранять яйца. Найдя нужное дерево, Ред смотрит на красивый вид этого места, но вдруг видит высокую сухую травинку. Реду она совсем не нравится и он решает срезать её.

Тем временем свиньи за деревом решают, когда украсть яйца. Ред подходит к сухой травинке и срезает её, но свиньи, видя это, пугаются и прячутся в дереве. Красный подходит к нетронутому гнезду с яйцами. Вдруг с дерева падает листик, что злит Реда, и кардинал решает прибить листик молотком обратно к дереву. Ред прибивает лист, но от сильной встряски с дерева падают все листья, включая свиней. Ред сгребает листья в одну кучу и вдруг обнаруживает, что яйца пропали. Ред решает поискать их в стогу листьев, из которого выходят свиньи с заполученными яйцами. Ред выходит из стога и видит свиней. Птица очень злится и кидает всех свиней в ручей, где они становятся похожи на статуи на фонтанах.

Теперь Ред охраняет яйца в чистом и ухоженном саду, а свиньям приходится изображать фонтан, чтобы Ред их снова не избил.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики