Викия

Angry Birds Wiki

King Pig

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.126 Share

Внимание! Это статья о режиме игры. Возможно Вы искали статью про персонажа игры, см. статью Король свиней.
28747 Bez imeni.png

King Pig (рус. Король свиней) — уникальный бонусный уровень, расположенный в меню с уровнями золотых яиц. Изначально уровень был доступен только в игре Angry Birds HD, но с октября 2012 уровень доступен на iPhone, iPod, а также на устройствах на Android и PC.

Описание

King Pig открывается после прохождения всех уровней золотых яиц и уровней Birdday Party на три звезды. То есть сначала нужно найти все спрятанные золотые яйца, а также пройти уровни всех эпизодов до Birdday Party включительно на три звезды. Затем нужно пройти открывшиеся уровни Golden Eggs. Потом на экране появится изображение короля свиней, если на него щелкнуть, откроются King Pig-уровни.

Режимы игры

В King Pig есть четыре режима игры, которые выбираются случайно:

  • King Pig — птицы превращаются в свиней, а свиньи в яйца. Задача: при помощи свиней уничтожить все яйца. Причём каждая свинья имеет свои способности, аналогичные какому-либо виду птиц. Только в этом режиме король при победе игрока радуется, а в остальных плачет, так как в остальных режимах игрок играет за птиц.
  • Material Mix Upблоки на каком-либо уровне меняются местами.
  • Bird Frenzy — игроку даётся неограниченное число птиц, которые выбираются случайно. Задача: Уничтожить всех свиней за 30 секунд (иногда в зависимости от сложности уровня время меняется).
  • Total Destruction — необходимо за 10 секунд кликами по блокам и свиньям уровня уничтожить всё.

Галерея

Игрушка Короля свиней

Спец-Фигурка Свино-Короля

На устройствах iPad имеется возможность играть в данном режиме, не проходя золотые яйца и эпизод на три звезды. Для этого необходима специальная фигурка Короля свиней, которая покупается в специальном наборе. Для активации режима необходимо поставить эту фигурку на экран нижней стороной с чёрными креплениями.

Также следует отметить то, что игрок должен самостоятельно выбирать уровень, на котором будет происходить игра в режиме. Это может значительно упростить прохождение.

Видео

Викия-сеть

Случайная вики