Викия

Angry Birds Wiki

King Sling

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.14 Share

Новый КингСлинг.png

King Sling (рус. Королевская рогатка) — активатор PowerUps, появляющийся в оригинальной игре, Angry Birds Friends и Angry Birds Go!

Описание

Оригинальная игра и Friends

На значке King Sling в оригинальной игре нарисована золотая рогатка. При использовании активатора меняется структура рогатки: неожиданно она увеличивается в размерах и меняет оттенок на злато-серебряный, верёвка становится красной. Это способствует увеличению дальнобойности и скорости птиц. Во Friends рогатка почти не меняется, но на ней появляется красный кружок с нарисованной короной.

King Sling обычно очень полезен, но на некоторых уровнях его использование напротив, только вредит получению большого количества очков. При его использовании стоит быть аккуратными — если запустить птицу слишком сильно, то она может просто пролететь мимо строений. В сочетании со Sling Scope очень удобна.

Go!

В Angry Birds Go! также присутствует активатор под названием King Sling. Роль королевской рогатки в данной игре примерно аналогична: рогатка становится больше и мощнее. Автомобиль, запущенный из такой рогатки, отнесёт вашего персонажа к финишу быстрее и даст ему больше преимуществ в гонке.

Интересные факты

  • Также аналог King Sling есть в Angry Birds Star Wars, где активатор называется Lightsaber Sling. Естественно, форма и цвет рогатки там изменились в соответствии с оформлением Star Wars.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики