Викия

Angry Birds Wiki

King of the Ring

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.65 Share

King of the Ring
KingOfTheRing.png
Общая информация
Дата выхода 5 февраля 2016
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 3
Действующие лица Король свиней, Свиньи-миньоны, Эль Свинадор, Свин-Халк
Предыдущая серия Robo-Tilda
Следующая серия Spaced Out
Смотреть на toons.tv

King of the Ring (рус. Король ринга) — пятнадцатая серия третьего сезона Angry Birds Toons. Вышла 5 февраля 2016 года в приложении Toons.TV и 7 февраля в кинотеатре.

Сюжет

Ринг. По всему полю скачет свин-миньон в костюме рестлера. Но вот на сцену на тележке выезжает Эль Свинадор. Миньон-боксёр в ужасе. Свинадор, напевая, смеётся и катится на бедного свина, вдавив его в арену. Зал тонет в аплодисментах зрителей.

Оказывается, это играл в свои игрушки бойцов Король свиней. Он тянет за верёвочку в игрушке Эль Свинадора, и та поёт его голосом. Правитель ставит игрушку своего кумира на полку с другими фигурками и смотрит в зеркало. Король понимает, что он отлично смотрелся бы на ринге в своём костюме. Свою мечту он собирается воплотить в жизнь.

Тем временем на ринге встречаются два силача — Мускулистый свин и Эль Свинадор. Последний начинает распеваться, но тут в зал въезжает Король, пытаясь подражать Элю, а того увозят свиньи-миньоны и на его место ставят Короля. Мускулистому сопернику жирный мягкотелый Король не помеха, но от такой неожиданной замены достойного соперника на слабака у качка отвисает челюсть. Король прекращает петь и пытается вылезти из тележки, что у него в итоге получается. Он начинает атаковать Мускулистого свина, катясь на него, но тот не двигается даже на сантиметр. Свиньи-зрители удивляются. Тогда Король решает ударить его складным стулом, что он и делает. Качок продолжает стоять и начинает смеяться над убогими его попытками. Тут монарх залезает на столб в углу поля и прыгает оттуда на Мускулистого. Атака не удаётся, но, сползая со свина, Король оттягивает резиновую маску Свина-Халка, тем самым шлепнув ему по лицу. Качок от этого злится так, что от него начинает исходить пламенное красное свечение до самого потолка. Он берёт несчастного Короля и кидает его на пол, после чего подпрыгивает и давит оппонента под смех зрителей. Дальше Мускулистый свин швыряет Короля в резиновый борт. Он отлетает, но резина мешает ему выпрыгнуть за пределы поля. В тот момент, когда борт оттягивается до предела, Короля свиней фотографирует Эль Свинадор, поедающий попкорн. Король летит обратно, отскочив от резинового борта, и сталкивается с летящим к нему навстречу Мускулистым свином. От такого столкновения миньоны-зрители приходят в шок.

Следующим утром Король, весь избитый, в шрамах, синяках, ссадинах, бинтах, с ватой в носу и порванным ухом лежит и дрожит в своей кровати. Неподалёку валяется его порванный костюм и газета с фотографией Эль Свинадора. Тут Король слышит неподалёку какие-то звуки. Он встаёт с кровати и видит, что два миньона играют с игрушками Свина-Халка и побитого Короля. Подданные боятся, что сейчас им влетит за инсценировку вчерашних событий, но отнюдь: Король несказанно радуется появлению игрушки с изображением его самого и ставит сувенир на полку к остальным фигуркам.

Галерея

Интересные факты

  • На полке в спальне Короля свиней стоит игрушка свиньи-Бэтмена.
  • В спальне Короля можно заметить боксёрскую грушу в виде трупа Синей птицы.
  • В этой серии на костюме Эля Свинадора яйцо было не разбитое, а на теле отсутствовали пятна.
  • В этой серии был тот же ринг, что из Brutal vs Brutal.
  • В начале серии также можно увидеть Собачку.

Викия-сеть

Случайная вики