Викия

Angry Birds Wiki

Last Bird Standing

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.85 Поделиться

Last Bird Standing
Посстот.PNG
Общая информация
Дата выхода 26 февраля 2016 года
Продолжительность 6:00
Мультфильм Angry Birds Stella
Сезон 2
Действующие лица Гейл, Стелла, Свин-красавец, Лука, Поппи, Далия, Виллоу, Свиньи-миньоны, Свин-художник, Свин-повар (миньон)
Предыдущая серия Premonition
Следующая серия You Asked for It
Смотреть на toons.tv

Last Bird Standing (рус. Последняя стоящая птица) — двенадцатая серия Angry Birds Stella. Вышла 26 февраля в приложении Toons.TV и 28 февраля в кинотеатре.

Сюжет

Весь Золотой остров после катастрофы стал каменным. Стелла и Виллоу ищут хоть что-нибудь, чем можно поживиться. Наконец розовая находит настоящий не окаменевший ананас, и двое радостных птиц несут его друзьям.

Тем временем на пляже Далия делала записи в блокноте об окаменевших растениях, парочка животных бегала рядом, а Лука, попытавшийся склеить большим пластырем каменный лист пальмы, упал, что повторилось и с листом, который ударил по голове смеющуюся над птенцом Поппи. Когда на пляж пришли Виллоу и Стелла, все птицы подошли к последней, а звери побежали к первой. Гейл в своём замке тоже не дремлет. Принцесса наблюдает, как птицы делят свой ананас, и решает подпортить им трапезу: Королева берёт цветок, приказывает Свину-красавцу принести Золотое яйцо, и делает цветок золотым в результате чего кусок ананаса Поппи каменеет. Попытка откусить кусочек фрукта у Луки, Далии, животных и Виллоу заканчивается неудачей из-за однообразных действий Гейл. Единственный не окаменевший кусок остаётся у Стеллы, и все птицы угрожающе идут к ней, чтобы отобрать и съесть. В итоге происходит небольшая драка, в которой каждая из птиц попыталась отобрать у другой дольку ананаса. В этой драке побеждает Стелла, кусок которой в итоге тоже каменеет. Золотая королева вдоволь повеселилась, и теперь намерена поехать к птицам вместе с Красавцем, носящим однажды позолоченный парик. Но прежде она заходит в большой зал, где всё подготовлено к приёму гостей: большие банкетные столы, ломящиеся от разных яств; золотые украшения и вымпелы с изображением всех птиц, кроме, что странно, Стеллы. Принцесса меняет табличку возле тарелки Красавца на табличку возле тарелки Стеллы, тем самым делая так, что Стелла на празднике сядет рядом с ней. После этого птица отправляется на пляж.

На золотом троне, который несут свиньи-миньоны, фиолетовая птица прибывает к птицам, пребывающим в отчаянии. По распоряжению Гейл миньоны поворачивают трон боком, открывая птицам обзор на заранее подготовленные для них места в виде золотых подушек с табличками с рисунками каждой гостьи и гостя. Стелла отказывается ехать с Гейл, так как чувствует что-то неладное в этом приглашении, и не даёт птицам сесть на свои места на троне. Однако Плохая принцесса не сдаётся, доставая банан, который она с нескрываемым удовольствием съедает. Цель достигнута, и у птиц начинает течь слюна. Первой Гейл заманивает на трон Поппи, предложив ей целый ананас. За ней следуют Лука и Виллоу, увидев сочные вишни. Далее в трон залезает и Далия, изначально делавшая записи в блокноте, но отбросившая его в сторону при виде арбуза. Одна Стелла остаётся упрямо стоять на земле. Золотая королева пытается заманить и Стеллу с помощью малины, а позже и целым ящиком фруктов, но Стелла, даже видя своих насыщающихся подруг, отказывается. Тогда фиолетовая решает просто заставить Стеллу сесть в трон, но только усугубляет нежелание и недоверие Стеллы. Тогда Гейл уезжает, забрав всех подруг розовой. Стелла, грустно глядя им вслед, идёт к Дереву Дружбы...

На дереве она разжигает костёр. Рядом стоит окаменевший Свин-художник. Тут птица замечает свет, исходящий из замка её бывшей подруги, и слышит музыку. В замке дискотека. Все радуются, танцуют, пришёл даже Свин-повар. Только Гейл не рада: ей не удалось пригласить в замок Стеллу. Она выходит на балкон и смотрит, чем занимается её бывшая подруга, в подзорную трубу. Видя, что розовая просто сидит у костра, правительница достаёт Золотое яйцо и цветок. При соприкосновении этих предметов костёр Стеллы гаснет, но розовая не отчаивается, закутываясь в одеяло. Тогда Плохая принцесса зовёт Красавца, и тот приносит ей букет цветов. После применения яйца на цветках Дерево Дружбы начинает каменеть. У Стеллы не остаётся выбора, кроме как прийти в замок Гейл, что она и делает, хоть и с большим нежеланием. Когда птица стучит в дверь замка, Гейл аж взвизгивает от радости, и открывает Стелле дверь. Та заходит в замок огорченным покорным лицом. Гейл, тихо и злобно хохоча, закрывает двери...

Галерея

Интересные факты

Викия-сеть

Случайная вики