Викия

Angry Birds Wiki

Let's Tango

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.19 Поделиться

Let's Tango
ТТИ.PNG
Общая информация
Дата выхода 7 октября 2016 года
Продолжительность 1:31
Мультфильм Piggy Tales: Third Act
Действующие лица Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Hiccups
Следующая серия Scared Sick
Смотреть на toons.tv

Let's Tango (рус. Танцуем танго) — семнадцатая серия Piggy Tales: Third Act. Вышла 7 октября 2016 года в приложении Toons.TV и 9 октября в кинотеатре.

Сюжет

На сцене стоит достаточно крупный свин. Включается верхний свет, слышно аплодисменты. Из-за спины свина обнимает рука еще одного миньона. Он оббегает, оба берутся за руки и начинают танец. Они двигаются, пока большой свин не наступает на ногу партнеру, из-за чего тот визжит и недовольно смотрит на первого. Зрители начинают хлопать, и меньший свин продолжает движения. Большой миньон с испуганной физиономией подчиняется, но продолжает наступать на ногу другому. Тогда маленький миньон убегает за кулисы, но скоро возвращается на сцену с чем-то на копытцах. Он предлагает своему партнёру наступить на свою ногу, и когда толстый свин это делает, его бьет током. Танец продолжается, а большой свин всячески старается отдалиться от партнера с электрошокером. В конце концов, свин таки наступает меньшему на ногу, первого бьет током, и он резко швыряет второго вверх, где тот разбивает лампу, после чего жестко приземляется. Меньшего миньона это уже начинает раздражать, и он гонится за большим. Оба пропадают за кулисами, и после небольшой паузы над сценой повисает обвязанный веревкой первый свин. Его партнер продолжает танец, но когда пара подходит к зрителям, большой замечает, что веревка натягивается. Меньший свин делает последнее движение, и обоих бросает назад, причем второго прямо в стенку, которую он и пробивает. Приземлившийся большой свин начинает кланяться под радостные восклицания зрителей.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики