Викия

Angry Birds Wiki

Little Pig Adventure

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.60 Share

Little Pig Adventure
Little pig adventure animated.gif
Общая информация
Дата выхода 26 февраля 2015
Уровни 1
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодN/A
Следующий эпизодN/A
ИграBad Piggies

Little Pig Adventure (рус. Маленькое свиное приключение) — бонусный уровень-эпизод игры Bad Piggies, вышедший 26 февраля; фактически является частью Sand-Box и раньше был доступен бесплатно, однако сейчас для его открытия нужно заплатить 300 пятачков.

История

24 февраля 2015 года в социальной сети Facebook (а потом также ВКонтакте и в Twitter) в официальном сообществе Angry Birds появилось сообщение о грядущем выходе обновления для Bad Piggies.

26 февраля игра достигла 100 миллионов скачиваний, и в честь этого было выпущено обновление, в котором была добавлена данная песочница. Интересно, что до выхода данного уровня игра не обновлялась более года.

Описание

Действие происходит в высокогорной местности. На этом уровне не 20, а целых 40 звёзд, что делает его похожим на Field of Dreams. Особенность эпизода в том, что если вы получаете коробку со звездой, вам также выдаётся одна или несколько деталей для постройки машины.

Уровень очень сложный, транспорту свиней предстоит проехать по местности, на которой много извилин, тоннелей и других неровностей, сама трасса довольно длинная. В эпизоде появляется много уникальных объектов, не появляющихся в иных эпизодах, а именно: лежащие на земле вентиляторы, которые отталкивают транспорт в сторону их дуновения; красные воздушные шары, которые держат коробки со звёздами в воздухе; табличка с указателем, которая указывает на снежный спуск, но в принципе является фоном; копья воткнутые в землю и также являющиеся фоном; деревянные и железные блоки, сложенные в крепости, в которых лежат звёзды. Также появилась отдельная физическая поверхность — снег. Его уникальность заключается в том, что, как и на обычном льду или снегу, на нём отсутствует сила трения, проще говоря, на нём объекты могут скользить без колёс. В левой части очень много снега — в основном, там расположены траншеи и трамплины.

В эпизоде появляется новая деталь — коробка передач, при активации которой все автоматические колёса начинают крутиться в обратную сторону. Её можно получить, если собрать одну или три звезды (количество звезд, необходимых для получения детали, для всех операционных систем разное).

Интересные факты

  • Это вторая песочница, которая содержит 40 звезд. Первая — Field of Dreams.
  • Вероятно, эта песочница относится к эпизоду The Road to El Porkado, поскольку есть схожесть в фоне и его элементах (например, копьях).
  • Название данной песочницы — это отсылка к игре Little Big Adventure.
  • Плакат к выходу обновления сделан на основе плаката серии Slappy-Go-Lucky.
  • Если транспортное средство подогнать к правому от начальной точки вентилятору, то при его дуновении обнаруживается баг — объекты будут скользить по зеленой поверхности, которая выше, как по льду. Такое иногда случается и при сильном ударе о землю.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики