ФЭНДОМ

Lost Piggy
ЗС
Общая информация
Дата выхода 23 декабря 2016 года
Продолжительность 01:34
Мультфильм Piggy Tales: Third Act
Действующие лица Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Holiday Song
Следующая серия The Mime
ТунсТВ11

Lost Piggy (рус. Заблудившаяся свинья) — двадцать восьмая серия Piggy Tales: Third Act. Вышла 23 декабря 2016 года в приложении Toons.TV и кинотеатре.

Сюжет

Перед немногочисленными зрителями открывается занавес. Свин с длинными тонкими усами, накланявшись и приготовившись, начинает петь оперу. Внезапно справа к нему подходит миньон с картой и, оборвав его, просит помочь сориентироваться. Певец быстро показывает ему направление, по-видимому, наугад и толкает вслед. Слышится звон разбивающегося стекла. Усатый миньон виновато улыбается и продолжает петь. Вдруг с левой стороны подходит тот же свин за помощью, но разозленный певец жестом указывает ему немедленно уйти. Через мгновение миньон с картой сидит в яме суфлера.

Певец, не прекращая петь, начинает заталкивать проходимца, но тот неожиданно появляется вверху справа. Усатый свин его прогоняет, но тут же подпрыгивает из-за поднятого свином с картой пола, но сразу затаптывает его на место. Проходимец еще несколько раз пересекает сцену, пока певец в бешенстве не бросает его в ящик и отправляет по почте. Довольный миньон уже хотел продолжить пение, как его внезапно оборвал почтальон, попросивший помочь ему определиться на местности...

Галерея