Викия

Angry Birds Wiki

Magnetic Appeal

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.20 Поделиться

Magnetic Appeal
11. Magnetic Appeal. Pigs at Work.png
Общая информация
Дата выхода 26 июня 2015 года
Продолжительность 1:14
Мультфильм Piggy Tales: Pigs at Work
Действующие лица Свиньи-миньоны, Свиньи-строители
Предыдущая серия Fabulous Fluke
Следующая серия Porkatron
Смотреть на toons.tv

Magnetic Appeal (рус. Магнитный вызов) — одиннадцатая серия мультсериала Piggy Tales: Pigs аt Work.

Сюжет

Свин-строитель хочет завернуть гайку штопором. К нему подходит свин с кусочком сыра и указывает на ящик с дрелью, который лежит на неком белом кубе, и у свиней не получается просто так достать его. Свин-строитель бросает абордажный крюк, но ему не хватает верёвки, после чего он падает прямо на свина.

Свин-строитель, увидев, что миньон стал похож на магнит, решил с его помощью достать ящик. Поначалу свиньи радуются, однако вскоре выясняется, что за ним на белом кубе лежит ещё и бензопила, тоже притягиваемая силой магнита; её ручка, впрочем, цепляется за гвоздь. Свин-строитель старается дальше тянуть ящик магнитом, предвкушая получение искомого инструмента. На кубе, который оказался платформой, появляется владелец бензопилы, который с недовольством забирает свой инструмент и не даёт ему улететь вниз. Строитель с инструментом немного отойдя, с удивлением видит маленький шуруп, который катится на край платформы. Туда же направляются две тележки со взрывчаткой и другими инструментами, несколько бензопил, в том числе и Строителя, и небольшой свинолёт...

Галерея

Интересные факты

  • Здесь появился штопор из серии Jammed.
  • В титрах можно услышат музыку из фильма «Челюсти».

Викия-сеть

Случайная вики