ФЭНДОМ

Market Mayhem
Картинка 1000
Общая информация
Дата выхода 11 марта 2013
Уровни 36
Номер эпизода 7
Предыдущий эпизодSmugglers' Plane
Следующий эпизодGolden Beachball
ИграAngry Birds Rio
Босс Мауро

Market Mayhem (рус. Беспорядки на рынке) — седьмой эпизод Angry Birds Rio. Идёт сразу после окончания сюжетной линии, однако бонусным не считается. Роликов нет.

В этом эпизоде Голубчик и Жемчужинка вновь соединены цепью. Дело в том, что эпизод игры основан на вырезанной сцене из мультфильма и хронологически он идет не после эпизода Smugglers' Plane, а после эпизода Jungle Escape, тогда эти птицы все еще были соединены. В финальном уровне вновь предстоит сражаться с королем обезьян Мауро.

Интересные факты

  • Первоначально, эпизод собирались назвать Fruit Market (Фруктовый рынок).
  • Если внимательно посмотреть на картинку, то на крыше дома можно увидеть свинью, маскирующуюся под знак маркета.
  • Мауро на последнем уровне тоже прыгает, но делает это не так активно, как в Carnival Upheaval. Это объясняется тем, что это только первая встреча, а на карнавале — финальная битва.
  • На последнем уровне эпизода Blossom River есть две обезьяны, которые так же прыгают и имеют большую прочность. Возможно, это его сыновья.

Фруктовые трофеи

В этом эпизоде необходимо собрать 15 золотых клубник, чтобы открыть бонусный уровень. Клубники спрятаны на уровнях:

  • 1: в коробке с наклейкой за платформой, на которой установлена рогатка. Сбросьте туда яйцо белой птицы.
  • 3: в коробке с наклейкой внизу справа.
  • 4: под платформой, на которой установлена рогатка. Клубнику можно достать, если какая-нибудь птица отскочит от маленького холма, на котором растет пальма.
  • 6: в коробке с наклейкой внизу, перед рогаткой.
  • 7: в нижнем правом углу.
  • 8: висит на веревке в верхнем правом углу.
  • 9: в нижнем правом углу в коробке с наклейкой.
  • 11: под платформой, на которой установлена рогатка. Чтобы ее достать, сделайте так, чтобы красная птица отскочила от холма с пальмами.
  • 16: в середине конструкции.
  • 19: под рогаткой, можно достать зеленой птицей.
  • 20: в верхнем правом углу.
  • 21: в нижнем правом углу, в коробке с наклейков.
  • 23: в коробке с наклейкой в середине конструкции.
  • 27: в коробке с наклейкой в верхнем правом углу конструкции.
  • 28: слева сверху, над рогаткой.