Викия

Angry Birds Wiki

Marketplace

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Поделиться

Marketplace (полное название Windows Phone Marketplace) — магазин игр и приложений для мобильных устройств на операционной системе Windows Phone.

Загруженное (3) эмблемочка.jpg

Игры

В Marketplace все игры серии Angry Birds стоят €0,99 (40 руб.). Исключение составляют только Angry Birds Go и Angry Birds Epic, являющиеся бесплатными. Следует отметить, что Windows Phone имеет две версии: 7 и 8, причём некоторые игры доступны для обеих версий, другие же только для версии 8.

Для обеих версий:

Только для версии 8:

Загрузка и обновление

  • Найдите игру, которую вы хотите скачать. Нажмите на нее, после этого вы попадете на страницу игры. Нажмите «Купить». Вам будет предложено оплатить игру тем или иным способом, после чего игра будет загружена. По окончанию загрузки приложение появится во вкладке «Игры» на рабочем столе. Подробнее см. здесь.
  • Если выйдет обновление уже закачанной Вами игры, во вкладку «Marketplace» придёт обновление. Чтобы обновить игру, нажмите на вкладку. В открывшемся окне внизу будет стоять кнопка «Обновления», нажмите на неё, и игра обновится автоматически (при этом надо будет немного подождать).

Удаление

  • Если Вам вдруг потребуется удалить игру, зайдите во вкладку «Игры», найдите игру, которую хотите удалить, нажмите и удерживайте её. Появится надпись «Удалить», нажмите на неё и игра исчезнет из Вашего устройства. Подробнее см. здесь.

Викия-сеть

Случайная вики