Викия

Angry Birds Wiki

Master Your Destiny

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.87 Share

Master Your Destiny
Управляй своей судьбой 2.jpg
Общая информация
Дата выхода 10 июля 2014
Уровни 62
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодN/A
Следующий эпизодN/A
ИграAngry Birds Star Wars 2

Master Your Destiny (рус. Управляй своей судьбой) — специальный эпизод Angry Birds Star Wars 2. Вышел 10 июля 2014 на Android и iOS.

Описание

Впервые информация об этом эпизоде появилась 9 июля 2014, когда Rovio на своей страничке в социальной сети Facebook выложили непонятную картинку, на которой был нарисован Дарт Вейдер и молнии Палпатина, окружающие его. Уже на следующий день вышел и сам эпизод.

Сам эпизод состоит из 62 уровней: 31 для Птичьей и 31 для Свиной стороны. Побочные и бонусные уровни отсутствуют. Стилистика уровней с первого по пятый каждой стороны полностью соответствует уровням эпизода Naboo Invasion, с шестого по десятый — уровням эпизода Escape to Tatooine, с одиннадцатого по пятнадцатый — уровням эпизода Battle of Naboo, с шестнадцатого по двадцать третий — уровням эпизода Rebels, с двадцать четвёртого по тридцать первый — уровням эпизода Revenge of the Pork. Сильно изменился геймплей: на уровнях этого эпизода нет стандартных птиц, вместо них в рогатку помещены специальные яйца. Нажав на одно, у игрока есть возможность выбрать любую птицу из тех, что у него имеются в наличии.

Также в этом эпизоде появилась ещё одна функция: «Ранги». Каждый ранг открывается после получения на уровнях какой-то стороны определённого количества звёзд. За каждый ранг игрок получает подарок — определённое количество птиц. Также за получение ранга из сорока пяти звёзд можно получить одну птичку или свинью в постоянное использование. Стоит отметить, что в эпизоде нет роликов, вместо них присутствуют небольшие таблички, на которых написана суть геймплея и краткие указания.

Интересные факты

Ранги

Птицы

  • Начинающий джедай — самый первый уровень среди птиц. Чтобы улучшиться, нужно заработать 2 звезды на уровнях.
  • Джедай-Юнлинг — второй уровень, для улучшения нужно набрать 7 звёзд.
  • Джедай-Падаван — третий уровень, для улучшения нужно набрать 14 звезд.
  • Джедай-Подмастерье — четвёртый уровень, для улучшения нужно набрать 24 звезды.
  • Рыцарь-Джедай — пятый уровень, для улучшения нужно набрать 45 звёзд.

Свиньи

  • Начинающий ситх — самый первый уровень среди свиней. Чтобы улучшиться, нужно заработать 2 звезды на уровнях.
  • Ситх-Служитель — второй уровень, для улучшения нужно набрать 7 звёзд.
  • Ситх-Адепт  — третий уровень, для улучшения нужно набрать 14 звёзд.
  • Ситх-Подмастерье — четвёртый уровень, для улучшения нужно набрать 24 звезды.
  • Воин-Ситх — пятый уровень, для улучшения нужно набрать 45 звёзд.

Трейлер

NEW! Angry Birds Star Wars 2 Master Your Destiny gameplay trailer00:30

NEW! Angry Birds Star Wars 2 Master Your Destiny gameplay trailer

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики