ФЭНДОМ

Master Your Destiny
Управляй своей судьбой 2
Общая информация
Дата выхода 10 июля 2014
Уровни 62
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодN/A
Следующий эпизодN/A
ИграAngry Birds Star Wars 2

Master Your Destiny (рус. Управляй своей судьбой) — специальный эпизод Angry Birds Star Wars 2. Вышел 10 июля 2014 на Android и iOS.

Описание

Впервые информация об этом эпизоде появилась 9 июля 2014, когда Rovio на своей страничке в социальной сети Facebook выложили непонятную картинку, на которой был нарисован Дарт Вейдер и молнии Палпатина, окружающие его. Уже на следующий день вышел и сам эпизод.

Сам эпизод состоит из 62 уровней: 31 для Птичьей и 31 для Свиной стороны. Побочные и бонусные уровни отсутствуют. Стилистика уровней с первого по пятый каждой стороны полностью соответствует уровням эпизода Naboo Invasion, с шестого по десятый — уровням эпизода Escape to Tatooine, с одиннадцатого по пятнадцатый — уровням эпизода Battle of Naboo, с шестнадцатого по двадцать третий — уровням эпизода Rebels, с двадцать четвёртого по тридцать первый — уровням эпизода Revenge of the Pork. Сильно изменился геймплей: на уровнях этого эпизода нет стандартных птиц, вместо них в рогатку помещены специальные яйца. Нажав на одно, у игрока есть возможность выбрать любую птицу из тех, что у него имеются в наличии.

Также в этом эпизоде появилась ещё одна функция: «Ранги». Каждый ранг открывается после получения на уровнях какой-то стороны определённого количества звёзд. За каждый ранг игрок получает подарок — определённое количество птиц. Также за получение ранга из сорока пяти звёзд можно получить одну птичку или свинью в постоянное использование. Стоит отметить, что в эпизоде нет роликов, вместо них присутствуют небольшие таблички, на которых написана суть геймплея и краткие указания.

Интересные факты

Ранги

Птицы

  • Начинающий джедай — самый первый уровень среди птиц. Чтобы улучшиться, нужно заработать 2 звезды на уровнях.
  • Джедай-Юнлинг — второй уровень, для улучшения нужно набрать 7 звёзд.
  • Джедай-Падаван — третий уровень, для улучшения нужно набрать 14 звезд.
  • Джедай-Подмастерье — четвёртый уровень, для улучшения нужно набрать 24 звезды.
  • Рыцарь-Джедай — пятый уровень, для улучшения нужно набрать 45 звёзд.

Свиньи

  • Начинающий ситх — самый первый уровень среди свиней. Чтобы улучшиться, нужно заработать 2 звезды на уровнях.
  • Ситх-Служитель — второй уровень, для улучшения нужно набрать 7 звёзд.
  • Ситх-Адепт  — третий уровень, для улучшения нужно набрать 14 звёзд.
  • Ситх-Подмастерье — четвёртый уровень, для улучшения нужно набрать 24 звезды.
  • Воин-Ситх — пятый уровень, для улучшения нужно набрать 45 звёзд.

Трейлер

NEW! Angry Birds Star Wars 2 Master Your Destiny gameplay trailer

Галерея