Викия

Angry Birds Wiki

Meet Stella

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.42 Share

Meet the Pink Bird A new member of the Angry Birds!02:11

Meet the Pink Bird A new member of the Angry Birds!

Meet Stella (рус. Встречайте Стеллу) — мультипликационный трейлер эпизода Back to School. Изначальное название трейлера — Meet the Pink Bird: A new member of the Angry Birds!

Сюжет

Стелла занималась любимым делом — пускала мыльные пузыри. Как вдруг она увидела, как на поляне Капрал «учит» трёх свиней-миньонов. На первый взгляд кажется, что Капрал говорит им, что можно есть, а что нельзя. Но потом он начал рассказывать им план: если хорошенько отвлечь внимание птиц, можно попытаться похитить у них яйца, и отнести их Королю свиней на съедение.

Стелла возмутилась по этому поводу, даже несмотря на то, что она не была в это время членом стаи Злых птиц. Разозлённая Розовая птица решила проучить свиней, и надула большой мыльный пузырь в виде яйца. Свиньи заметили и побежали за ним, перепутав его с яйцом. Свиньи попытались подпрыгнуть и схватить пузырь, но они не заметили, как он остановился над обрывом. И все четыре свиньи упали в обрыв, получив множество ушибов. А Розовая птица, радуясь, подразнила их.

Галерея

Действующие лица

Интересные факты

  • Когда свиньи упали в овраг, можно было заметить, что за ремнями Капрала есть карта пик.
  • В трейлере брови у свиней чёрные, а не зелёные.
  • Возможно, что парты и учеба свиней являются отсылкой к эпизоду Back to School, где впервые и появляется Стелла.

Викия-сеть

Случайная вики