ФЭНДОМ

Mighty Hoax
2 mighty hoax
Общая информация
Дата выхода 10 января 2010
Уровни 42
Номер эпизода 2
Предыдущий эпизодPoached Eggs
Следующий эпизодDanger Above
ИграAngry Birds
Босс Макет Короля свиней

Mighty Hoax (рус. Величайший обман) — второй эпизод оригинальной игры Angry Birds.

Сюжет

В этом эпизоде свиньи снова украли у птиц яйца. А сбежав, поставили вместо себя и яиц муляжи.

Mighty Hoax

Панорама вступительного ролика Mighty Hoax

Mighty Hoax - Ролик 2

После прохождения первой локации: вместо короля свиней птицы уничтожают муляж, король свиней сбегает

Mighty Hoax - Ролик 3

После прохождения второй локации: яйца спасены, но вместо короля свиней птицы вновь уничтожают муляж, король свиней вновь сбегает

Ролики старых версий

Тематика

Не имеет никаких особенностей в строении и оформлении элементов. Большую часть эпизода птицы фактически сражаются с муляжами свиней, однако на уровнях они ничем не отличны от обычных свиней. Также как и в предыдущем эпизоде, меняется только небо:

  • 1 локация — небо светло-синего цвета
  • 2 локация — небо жёлтого цвета.

Золотые яйца

  • Первое золотое яйцо находится на уровне 4-7, высоко справа на холме, его также можно достать Чаком.
  • Второе яйцо находится на уровне 5-19. Его можно найти высоко-высоко над конструкцией в виде ракеты, яйцо можно достать Чаком.
  • Если набрать по три звезды на каждом уровне эпизода, откроется третье золотое яйцо.

Интересные факты

  • В этом эпизоде Король появляется в середине (на последнем уровне первой локации), а не в конце, как обычно (хотя, если быть точнее, это был его муляж).
  • На экране выбора эпизодов на муляже короля свиней нарисован язык, в роликах его не замечено.
  • Во всех локациях муляж короля свиней моргал (на уровнях).
  • В ролике Angry Birds Trilogy показано, что Король свиней побит, хотя птицы вместо него уничтожали муляжи.
  • До появления Red's Mighty Feathers этот эпизод был наиболее коротким в игре.
  • В последнем ролике нового дизайна видно, что Король свиней всё-таки получил несколько ударов. Это видно по ране на голове.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики