Викия

Angry Birds Wiki

Mind the Pony

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.188 Share

Mind the Pony
Mindthepony.png
Общая информация
Дата выхода 8 января 2016 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 3
Действующие лица Бомб, Чак, Свиньи-миньоны, Капрал, Свинья-летописец, Свиньи-солдаты, Поросёнок
Предыдущая серия Happy Hippy
Следующая серия Robo-Tilda
Смотреть на toons.tv

Mind the Pony (рус. Думай о пони) — тринадцатая серия третьего сезона Angry Birds Toons. Вышла 8 января 2016 года в приложении Toons.TV и 10 января в кинотеатре.

Сюжет

Поросёнок играет со своим деревянным пони. Вроде бы ничего не предвещает беды, но вдруг он замечает, что прямо на него несутся свиньи-миньоны с украденными яйцами. Поросёнок еле успевает отойти. Свиньи тем временем сбивают свинью-летописца, который остаётся в недоумении.

Оказывается, за миньонами гонятся Чак и Бомб. Разрушая всё вокруг, они пытаются догнать миньонов и спасти яйца. Они разрушают стены домов обычных горожан, железную статую Короля свиней, соломенные крыши домов и вообще всё, что попадётся, вызывая недоумение и недовольство горожан. Тут птицы подбегают к стоянке скейтбордов, забирая себе два, оставив владельца кричать им вслед. Тем временем за птицами из камеры наблюдения следит Капрал. Миньоны с яйцами вызывают его по рации, а тот в свою очередь вызывает подкрепление — миньонов на машине. Чак и Бомб видят её, но продолжают свой путь на скейтбордах. Тут машина нагоняет их, и Бомб с Чаком оказываются на капоте транспорта. Немного погодя там же оказываются и свиньи, укравшие яйца. Вдруг птицы видят хорошую возможность избавиться от машины. Они вскакивают на крышу средства передвижения и спрыгивают на землю. Машина с миньонами врезается в дом Капрала, и происходит взрыв, на который герои-птицы не оборачиваются. Всюду падают побитые миньоны, а яйца в целости и сохранности падают на голову Чака. Птицы уже собираются уходить, как вдруг замечают, что перед ними стоят свиньи-солдаты, не дающие пройти. Чака и Бомба окружают остальные военные во главе с Капралом. Бомб показывает им язык и зажигает свой хохолок-фитиль. В Свинограде происходит большой взрыв. Целыми и не пострадавшими остаются только Чак, Яйца, Бомб и Капрал. Последний гонится за птицами, случайно скидывая камень на голову игрушечной лошадке всё того же Поросёнка. Он начинает плакать над сломанной игрушкой. Видя такое жалостное зрелище, все миньоны вокруг тоже начинают плакать...

За всё это птиц и Капрала привлекли к ответственности. Сначала к ним приехали свиньи-полицейские, а позже Чак, Бомб и главнокомандующий вместе с яйцами оказались в суде. Свинья-летописец, выслушав от Поросёнка, что произошло, со всей силы стал стучать судейским молотком. Птиц и Капрала приговорили к каторге.

Позже, отбывая приговор, эти трое вместе починили Поросёнку его пони. Они уже было начали радоваться, но вдруг увидели горожан со всеми поломанными вещами, которые Чак, Бомб, не без помощи Капрала, сломали в процессе погони. Тут уже плакать начали они...

Галерея

Интересные факты

  • Машина, на которой миньоны догоняли птиц, была похожа на танк, появившийся в серии Slappy-Go-Lucky.
  • Когда Чак и Бомб разрушили очередную стену дома, то можно заметить, что на журнале миньона, сидящего на унитазе, изображён Эпичный миньон-саксофонист. Похожий журнал также появился в серии Catching the Blues, где его читал один из Синей троицы.
  • В этой серии снова появляется дом-бункер Капрала.
  • Взрыв Бомба был похож на взрыв ракет в серии Dogzilla.

Викия-сеть

Случайная вики