Викия

Angry Birds Wiki

Mine and Dine

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.32 Поделиться

Mine and Dine
Mine and dine.png
Общая информация
Дата выхода 16 июня 2011 года
Уровни 45
Номер эпизода 6
Предыдущий эпизодHam 'Em High
Следующий эпизодBirdday Party
ИграAngry Birds
Босс Король свиней

Mine and Dine (рус. Закопаться и поужинать) — шестой эпизод оригинальной игры Angry Birds.

Сюжет

Свиньи вновь крадут яйца и уносят их в пещеру, под землю.

Вступительный ролик: яйца украдены
После прохождения первой локации: Капрал побежден
После прохождения второй локации: Усатый барон побежден
После прохождения третьей локации и всего эпизода: яйца возвращены, Король свиней побежден

Старые ролики игры

Тематика

Фоном эпизода становятся серые каменные стены пещеры и прозрачные голубые кристаллы. Из новых объектов выделяются лопаты, кирки, два вида кристаллов красного и фиолетового цветов и золотые самородки. За уничтожение драгоценностей дается 3000 очков. Иногда на потолке попадаются сталактиты, при попадании в них они падают вниз и при этом могут разрушить свиные постройки. На полу иногда находятся сталагмиты. Свиньи носят шахтёрские каски с одним или несколькими фонариками.

Золотые яйца

  • Если собрать по три звезды на каждом уровне эпизода, откроется дополнительный уровень.
  • Также на уровне 15-12 спрятано золотое яйцо, после уничтожения которого также откроется дополнительный уровень. Оно находится высоко справа.
  • Другое золотое яйцо находится на уровне 16-9, также высоко справа.
  • Следующее золотое яйцо на уровне 17-12, в сундуке.
  • Золотое яйцо находится в каске маленькой свинки на экране выбора уровней.

Интересные факты

  • Название эпизода происходит от английского фразеологизма (идиомы) Wine and Dine, означающего щедро накормить кого-либо, но вместо слова Wine используется Mine (шахта).
  • Король свиней появляется не только на финальном уровне, а на каждом последнем уровне каждой локации. Этим объясняется отсутствие на финальных уровнях Усатого барона и Капрала.
  • В финальных роликах свиньи только заходят в пещеру, хотя тематика уровней сразу пещерная.
  • Это первый эпизод оригинальной игры, в котором свиньи находятся в квадратных блоках-коробках. Чтобы убить свинью, надо сначала разрушить коробку. Если блок со свиньёй будет трястись, то он может вывалиться сама. Ранее свиньи в таких коробках появлялись только в Angry Birds Seasons.
  • В старых роликах вместо Капрала выступал свин-шахтёр.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики