ФЭНДОМ

Mine and Dine
Mine and dine
Общая информация
Дата выхода 16 июня 2011 года
Уровни 45
Номер эпизода 8
Предыдущий эпизодHam 'Em High
Следующий эпизодSurf and Turf
ИграAngry Birds
Босс Король свиней

Mine and Dine (рус. Закопаться и поужинать) — восьмой эпизод оригинальной игры Angry Birds.

Сюжет

Свиньи вновь крадут яйца и уносят их в пещеру, под землю.

Mine and Dine - ролик 1
Mine and Dine - ролик 2
Mine and Dine - ролик 3
Mine and Dine - ролик 4

Старые ролики игры

Тематика

Фоном эпизода становятся серые каменные стены пещеры и прозрачные голубые кристаллы. Из новых объектов выделяются лопаты, кирки, два вида кристаллов красного и фиолетового цветов и золотые самородки. За уничтожение драгоценностей дается 3000 очков. Иногда на потолке попадаются сталактиты, при попадании в них они падают вниз и при этом могут разрушить свиные постройки. На полу иногда находятся сталагмиты. Свиньи носят шахтёрские каски с одним или несколькими фонариками.

Золотые яйца

  • Если собрать по три звезды на каждом уровне эпизода, откроется дополнительный уровень.
  • Также на уровне 15-12 спрятано золотое яйцо, после уничтожения которого также откроется дополнительный уровень. Оно находится высоко справа.
  • Другое золотое яйцо находится на уровне 16-9, также высоко справа.
  • Следующее золотое яйцо на уровне 17-12, в сундуке.
  • Золотое яйцо находится в каске маленькой свинки на экране выбора уровней.

Интересные факты

  • Название эпизода происходит от английского фразеологизма (идиомы) Wine and Dine, означающего щедро накормить кого-либо, но вместо слова Wine используется Mine (шахта).
  • Король свиней появляется не только на финальном уровне, а на каждом последнем уровне каждой локации. Этим объясняется отсутствие на финальных уровнях Усатого барона и Капрала.
  • В финальных роликах свиньи только заходят в пещеру, хотя тематика уровней сразу пещерная.
  • Это первый эпизод оригинальной игры, в котором свиньи находятся в квадратных блоках-коробках. Чтобы убить свинью, надо сначала разрушить коробку. Если блок со свиньёй будет трястись, то он может вывалиться сама. Ранее свиньи в таких коробках появлялись только в Angry Birds Seasons.
  • В старых роликах вместо Капрала выступал свин-шахтёр.
  • Каску с тремя фонарями носит не Король, а Усатый барон на уровне 17-13, но в финальном ролике она принадлежит поверженному Королю.

Галерея