Викия

Angry Birds Wiki

Mona Litha

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.188 Share

Mona Litha
S2EP15.PNG
Общая информация
Дата выхода 25 января 2015 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 2
Действующие лица Чак
Предыдущая серия Not Without My Helmet
Следующая серия Sir Bomb of Hamelot
Смотреть на toons.tv

Mona Litha (рус. Мона Лита) — пятнадцатая серия второго сезона Angry Birds Toons. Вышла 25 января 2015 года.

Сюжет

Чак красуется перед зеркалом и надевает костюм. После этого он открывает дверь, заходит с розой к камню-девушке и переодевается в официанта. Он предлагает меню, затем снова переодевается и заказывает вино. Опять превратившись в официанта, жёлтая птица наливает его в бокал, но переполняет его, и из-за этого часть напитка попадает на камень. Официант пугается. Чак-парень приказывает самому же себе, но в роли официанта, вытереть камень. Второе «я» жёлтой птицы вытирает, но воображаемая девушка падает с обрыва на большой камень. Чак зовёт официанта.

Официант устраивает на камне свидания и приносит стол. Парень приносит камню цветы. Но ему кажется, что этого недостаточно и опять зовёт официанта. Тот несёт кусты, свечи и многое другое. Чак зажигает свечи и снова садится за стол, но из-за свечей начинается пожар. Чак нервничает и просит официанта всё потушить. Официант тушит половину кустов, а Чак снова возвращается к «возлюбленной». Не успев потушить её, он падает вместе с ней с большого камня. Камень-девушка ломается. Вначале Чак расстраивается, но потом в его голову приходит новая идея — теперь он превращается ещё и в девушку. Чак играет роли и девушки, и парня. В заключении Чак-официант качает головой.

Галерея

Интересные факты

  • Название серии является отсылкой к знаменитой картине Леонардо Да Винчи «Мона Лиза», однако здесь используется имя Лита.
  • Возможно, это тот же камень, который присутствовал в серии Boulder Bro.
  • Это на данный момент первая серия в Angry Birds Toons, где присутствует только одно действующее лицо.
  • Когда Чак падал с камня, он был в костюме официанта, но, когда он приземлился, на нём был одет костюм парня.
  • Когда Чак вместе с камнем падали, с ними падали горящие вещи. Но когда они приземлились, горящих вещей не было.
  • В серии Boulder Bro камень упал с гигантской высоты и остался цел. А в этой серии он упал с низкой высоты и разлетелся на маленькие кусочки.

Викия-сеть

Случайная вики