Викия

Angry Birds Wiki

Moon Festival

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.28 Поделиться

Moon Festival
Moon Festival New.png
Общая информация
Дата выхода 1 сентября, 2011 года
Уровни 33
Номер эпизода 7
Предыдущий эпизодSummer Pignic
Следующий эпизодHam'o'ween
ИграAngry Birds Seasons

Moon Festival (рус. Лунный фестиваль) — шестой эпизод Angry Birds Seasons , посвящённый празднику середины осени. Тематика эпизода посвящена Китайскому Новому году. Эпизод содержит 30 уровней, плюс три уровня от Facebook.

Лунные пряники

На некоторых уровнях эпизода спрятано 8 кусков золотого лунного пряника. Если игрок найдет и соберет все, то откроется дополнительный уровень. Пряники спрятаны на следующих уровнях.

  • 1-2 — в нижнем правом углу. Надо рассчитать бросок, чтобы точно попасть чёрной птицей на платформу, в которой находится лунный пирог.
  • 1-5 — позади рогатки. Сначала надо запустить птицу в динамит, который лежит спереди, защита пряника разрушится. Потом можно легко запустить птицу в пряник.
  • 1-9 — надо запустить птицу в траву под платформой, на которой установлена рогатка, и появится пряник.
  • 1-15 — чтобы появился пряник, надо вновь запустить птицу в траву.
  • 2-2 — пряник в траве рядом с платформой.
  • 2-5 — пряник под маленьким мостом, надо скинуть на него яйцо белой птицы.
  • 2-12 — пряник между двумя высокими платформами, на одной из которых установлена рогатка. Его можно достать синими птицами.
  • 2-14 — спереди от рогатки маленькая конструкция из каменных и деревянных блоков. Надо пару раз точно попасть в нее жёлтой птицей, и пряник появится позади платформы.

Интересные факты

  • Это единственный эпизод Angry Birds Seasons, в котором на уровнях не появлялся Король свиней. Хотя, он появился в заключительном ролике этого эпизода.
  • Сначала эпизод назывался Moon Festival, что в переводе означает Лунный фестиваль. Потом название поменяли на Mooncake Festival, что значит Фестиваль лунных пряников. С выходом эпизода Arctic Eggspedition, эпизоду вернули прежнее название.
  • У этого эпизода самая короткая музыкальная тема.
  • На некоторых уровнях есть фонарики, за уничтожение которых дается 3000 очков.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики