Викия

Angry Birds Wiki

Moon of Endor

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.201 Поделиться

Moon of Endor
Moon of Endor.png
Общая информация
Дата выхода 12 сентября 2013 года
Уровни 30
Номер эпизода 5
Предыдущий эпизодCloud City
Следующий эпизодDeath Star 2
ИграAngry Birds Star Wars
Босс Свиньи в бункере

Moon of Endor (рус. Спутник Эндора) — пятый эпизод Angry Birds Star Wars. Действие происходит на лесистом спутнике планеты Эндор.

Эпизод был анонсирован 30 июля 2013 года в социальной сети Twitter, где говорилось о выходе нового эпизода по мотиву «Star Wars: Return of The Jedi», вскоре также появилась картинка-анонс эпизода.

Сюжет

Лея, проникшая во дворец Джаббы Хатта под видом охотника за головами Боушха, освобождает замороженного в карбоните Хана Соло. Но их застаёт сам Джабба, он заковывает Хана в цепи, Лею переодевает в бикини рабыни-танцовщицы, а дроида R2-D2 заставляет разносить напитки. Но тут в дворец хатта проникает Люк Скайуокер, обучившийся искусству джедая у Йоды. Вместе они побеждают Джаббу, и отправляются на спутник Эндора, где их обнаруживает племя аборигенов-эвоков. Они захватывают повстанцев в плен, и хотят преподнести в жертву своему божеству, за которого они приняли дроида C-3PO, но тому удаётся отговорить их от этой идеи, и вместе с эвоками повстанцы атакуют имперский бункер.

Ролики

Галерея

Интересные факты

  • Это первый сюжетный эпизод Angry Birds Star Wars (второй — Death Star 2), состоящий не из 40, а только из 30 уровней. Также, только в этом эпизоде действие происходит исключительно в одной локации.
  • В системных файлах можно найти картинку эпизода, на котором виден дворец Джаббы. Вероятно, Джаббе и его дворцу из шестого эпизода планировалось посвятить отдельный эпизод, однако, эпизод был удалён и Джабба появился только во вступительном ролике Moon of Endor.
  • В начальных роликах у Леи на поясе висит два термальных детонатора, такой используется в бонусном активаторе Thermal Detonator.
  • На экране выбора уровней присутствует Коммандер AT-AT, хотя в фильме его не было на спутнике Эндора. Возможно, это Коммандер АТ-ST, просто скин у них один и тот же.
  • На бункере нарисован Максимилиан Вирс, но там находятся штурмовики Звезды Смерти.

Викия-сеть

Случайная вики