Викия

Angry Birds Wiki

NHL All-Star Tournament

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Share

НХЛ.jpg

NHL All-Star Tournament (рус. Турнир всех звёзд НХЛ) — специальный турнир, проходящий в игре Angry Birds Friends с 19 по 25 января 2015. Посвящен шестидесятому матчу всех звезд НХЛ.

Особенности

Как и во многих других тематических турнирах, в этом поменялся фон — стандартную полянку заменили хоккейные трибуны. С потолков свисают различные плакаты, на некоторых уровнях можно заметить экраны с хоккейной птицей. Действие самих уровней разворачивается прямо на льду, постройки свиней выполнены в таком же стиле — они стали напоминать ряды сиденьев, ворота и некоторые другие элементы, связанные с хоккеем.

Появилось большое количество новых аксессуаров — неуничтожимые шайбы, ворота, а также кубки, за уничтожение которых даётся 15 000 очков. Стоит отметить, что шайбы можно использовать для уничтожения свинов, поскольку они скользят по поверхности. На одном из уровней появился Король свиней, свиньи на остальных имеют специальные аксессуары — формы игроков и вратарей. Ещё одной особенностью турнира является то, что в нём стала играбельной Хоккейная птица, имеющая ту же способность, что и Жёлтая птица.

Галерея

Уровни

Викия-сеть

Случайная вики