Викия

Angry Birds Wiki

Naboo Invasion

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.98 Поделиться

Naboo Invasion
Naboo Invasion.jpg
Общая информация
Дата выхода 18 сентября 2013
Уровни 48
Номер эпизода 1
Следующий эпизодEscape to Tatooine
ИграAngry Birds Star Wars 2
Босс Дроиды на бронетранспортёре (за птиц)
Солдаты Набу на взлетающем звездолёте (за свиней)

Naboo Invasion (рус. Вторжение на Набу) — первая глава Angry Birds Star Wars 2. Действие происходит на планете Набу, во время атаки на неё Торговой Федерации. В качестве врагов для птиц выступают боевые дроиды, а для Свинейсолдаты Набу. Глава содержит 48 уровней: 20 основных + 4 побочных за птиц и 20 основных + 4 побочных за свиней.

Ролики

  • Вступительный ролик Птичьей стороны.
  • Второй ролик Птичьей стороны.
  • Третий ролик Птичьей стороны.
  • Заключительный ролик Птичьей стороны.
  • Вступительный ролик Свиной стороны.
  • Второй ролик Свиной стороны.
  • Заключительный ролик Свиной стороны.

Галерея

Побочные уровни

Побочные уровни открываются, если найти спрятанные в других уровнях куски карты:

  • На уровнях птичьей стороны первую карту нужно достать на уровне B1-6. Просто запустите Оби-Вана в сторону карты и направьте к ней волну силы.
  • Вторая карта находится на B1-12. Чтобы ее достать, необходимо, чтобы Йода удачно отлетел от ближайшего к рогатке дерева.
  • На уровнях свиной стороны карту нужно достать на уровне P1-8. Направьте Дарта Сидиуса в сторону динамита, и бросьте его и обломки в сторону карты.
  • Следующая карта находится на P1-17. Чтобы достать её, запустите дроида так, чтобы он облетел маленький спутник сверху, тогда его траектория позволит вам достать карту. Понадобится запустить всех трех дроидов, либо используйте других, бонусных персонажей.

Спрятанные предметы

Для получения достижений надо найти специальные спрятанные предметы:

  • B1-4. Коробка находится справа сверху. Волной силы Оби-Вана направьте в её сторону блоки с ближайшей к рогатке башни.
  • B1-10. Коробка со специальным предметом находится за платформой с рогаткой. Направьте Квай-Гона в сторону динамита и взорвите динамит мечом.
  • B1-12. Коробка находится сверху между двумя деревьями. Зеленое дерево состоит как бы из двух частей, надо запустить Йоду в то место, где они соединяются, и сделать так, чтобы он отскочил вертикально вверх и приземлился на коробку. Это довольно сложно.
  • B1-S2. Коробка находится под рогаткой в воде. Чтобы достать её, просто оттолкнитесь от правой «стенки» этой дыры, и R2-D2 возьмёт коробку. В крайнем случае ударьте коробку током.

Спрятанные предметы в эпизоде Свиной стороны:

  • P1-2. Коробка находится над большим магнитом. Выстрелите в нее.
  • P1-5. Коробка со специальным предметом находится в правой части уровня. Надо стрелять в середину конструкции, пока не взорвется динамит. Взрыв достигнет и коробки.
  • P1-15. Коробка находится в верхнем правом углу. Сначала расчистите середину уровня, надо, чтобы магнит упал вниз. Потом запустите Джанго в сторону атмосферы и, когда он почти в нее войдет, активируйте способность. Джанго должен облететь планету против часовой стрелки и попасть в коробку.
  • P1-S2. Коробка находится далеко справа. Кидайте Дройдеку в середину конструкции, пока какой-нибудь блок не попадет в коробку.

Интересные факты

  • На экране выбора эпизода у Дарта Сидиуса под плащом отсутствует корона, однако в роликах она имеется. Возможно, что её просто не видно.
  • Это первый эпизод, действие которого происходит на планете Набу. Второй — Battle of Naboo.

Викия-сеть

Случайная вики