Викия

Angry Birds Wiki

Nailed It

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.33 Поделиться

Nailed It
1. Nailed It.png
Общая информация
Дата выхода 17 апреля 2015
Продолжительность 1:03
Мультфильм Piggy Tales: Pigs At Work
Действующие лица Свиньи-строители
Предыдущая серия N/A
Следующая серия Lunch Break
Смотреть на toons.tv
Nailed It (рус. Забей это) — первая серия мультсериала Piggy Tales: Pigs At Work.

Сюжет

Свинья-строитель спокойно спит возле стены, в которую забит гвоздь. Неожиданно этот гвоздь выскакивает, разбудив поросёнка. Тот спокойно берёт молоток и аккуратно забивает гвоздик, после чего засыпает вновь. Однако, и на этот раз сон длится недолго — гвоздь вновь вылезает, и свин вновь вбивает его кувалдой.

Тем не менее, гвоздь не собирается оставаться в стене. Строитель поочерёдно пробует забить его ящиком, куском сыра, боксёрской перчаткой. Наконец, разозлившись, он привозит пушку, после чего стреляет из неё. Отдача от выстрела заставляет пушку откатиться назад и вогнать гвоздь. Свинья довольно смотрит на проделанную работу, но в это время с другой стороны стены второй свин готовиться забить гвоздь в стену уже своей пушкой.

Интересные факты

  • В серии присутствуют отсылки к другим эпизодам Piggy Tales. Вновь появляется ящик с боксёрской перчаткой, а также ящик с кнопкой, замеченный в сериях Push-Button Trouble и Push Button.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики