Викия

Angry Birds Wiki

New Day

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.24 Share

New Day
Ндст.JPG
Общая информация
Дата выхода 9 октября 2015
Продолжительность 6:00
Мультфильм Angry Birds Stella
Сезон 2
Действующие лица Стелла, Гейл, Далия, Свиньи-миньоны, Лука, Виллоу, Поппи, Свин-красавец
Предыдущая серия To The Bitter End
Следующая серия Friends Whenever
Смотреть на toons.tv

New Day (рус. Новый день) — первая серия 2 сезона Angry Birds Stella. Вышла 9 октября в приложении Toons.tv, 13 октября — в кинотеатре Toons.

Сюжет

После того, как Гейл оказалась под завалом, Стелла пытается откидывать камни от выхода. Поднявшись выше она находит плащ своей бывшей подруги и понимает, что её уже не спасти. Она уходит, но вдруг видит из-за горизонта... Гейл? Стелла подбегает к тому, что посчитала подругой, но это оказывается простое бревно, в котором кто-то застрял. Стелла заглядывает туда. Это оказывается Свин-миньон. Стелла решает ему помочь и вытаскивает его. Миньон замечает плащ Гейл и грустит. Стелла, заметив, что миньон голоден, приглашает его к себе. Они идут к дереву.

Тем временем Далия, Поппи и Лука позируют для картины Виллоу. Мимо них проходит Стелла с миньоном. Это замечают Далия и Поппи. Они преграждают им путь, не пуская свинью на дерево. Стелла пытается прорваться, ругаясь и делая "милые глазки", но безуспешно.

Вечером Поппи, Далия, Лука и Виллоу сидят у костра. Стелла с миньоном пробирается к ней в дом, где, целиком завязав свина платком, она ставит перед ним блюдо с фруктами. Тут она слышит стук в дверь. Птица открывает и видит, что на пороге стоят ещё два миньона. Она пропускает их. Видя, что миньоны наелись и уже спят, засыпает на улице. Ночью ещё приходят миньоны...

Утром все птицы, кроме Стеллы, накрывают на стол, на Лука идёт за Стеллой. Сама розовая птица просыпается, и видит, что спит на куче миньонов. Она слышит, как к ней пришёл Лука. Стелла начинает распихивать миньонов по сундукам, гамакам, цветкам и другим местам. Она выходит, а Лука начинает что-то подозревать. Она помогает Луке стать на спуск. В дом тем временем набегает множество миньонов... Тут дверь ломается, и Стеллу "смывает" рекой из свиней, а вместе с ней и Луку. Оба веселятся. Миньоны скатываются прямо на накрытый птицами стол и сразу всё съедают. Виллоу, Поппи и Далия злобно смотрят на Стеллу. Они начинают ругаться. Поппи сметает всех миньонов вниз метлой. Стелла обижается и прыгает вслед за ними, позвав с собой.

Они приходят в замок Гейл. Миньоны сразу начинают беспредельничать, угрожая своей же жизни. Она начинает спасать миньонов от падения с высоты, распиливания и других опасностей. Она смотрит на то, как один миньон разрисовывает другого, как третий бьёт молотком ещё одного, как Свин-красавец плачет перед портретом Гейл и вообще на то, какой здесь беспорядок. Стелла остаётся ночевать, но ей не спится. Она смотрит из окна на Дерево, и решает, пока свиньи не видят, уйти. Она выходит из Замка, но вдруг замечает позади себя толпу растерянных миньонов, которые жалобно на неё смотрят. Ей жалко их, но когда они начинают к ней приставать, она кричит на них и уходит. Один из них протягивает ей плащ, который она нашла, но Стелла, чуть не плача, уходит. Миньоны расстраиваются, но вдруг видят на вершине горы Гейл...

Галерея

Интересные факты

Портртгелй.JPG
  • В кадре 4:51 можно увидеть портрет Гейл из серии The Portrait.
  • В этой серии Стелла находит плащ Гейл рядом с вулканом, хотя в серии To The Bitter End он сгорел вместе с дельтапланом, когда Стелла и Гейл перелетели через лаву.
  • В этой серии становится ясно, что по настоящему не любят свиней только Поппи и Далия, в то время, как остальные птицы могут проявить к свиньям жалость или просто проигнорировать.

Викия-сеть

Случайная вики