Викия

Angry Birds Wiki

Night of the Bling

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.148 Поделиться

Night of the Bling
Блин.JPG
Общая информация
Дата выхода 23 октября 2015
Продолжительность 6:00
Мультфильм Angry Birds Stella
Сезон 2
Действующие лица Стелла, Поппи, Виллоу, Лука, Далия, Гейл, Свин-красавец, Свиньи-миньоны, Свин-шаман, Зубастики
Предыдущая серия Friends Whenever
Следующая серия Step it up
Смотреть на toons.tv

Night of the Bling (рус. Ночь побрякушек) — третья серия 2 сезона Angry Birds Stella. Вышла 23 октября 2015 года.

Сюжет

Птицы прогуливаются по ночным джунглям, а Лука одновременно собирает конфеты с попадающихся по пути домов. Толкая птиц дальше, он останавливается перед дверью, звонит и замирает от страха. Владелец дома бросает ему в мешок леденец и закрывает дверь. Стелла спешит забрать своего друга. Они идут дальше, а Лука замечает что-то ещё. Это оказывается некий бассейн, окружённый колоннами с золотыми украшениями. Птенец поднимается по горке, ведущей к двери, и звонит. Дрожит земля, и из неё поднимается столб, на статуе загораются зелёные огни и открывается её пасть. Тут же из-под земли восстает большое число зомби, тоже с богатыми украшениями. Из пасти статуи выпрыгивает свин-шаман и подбегает к птицам. Он начинает размахивать своим посохом, а Далия начинает осматривать его через лупу, за что шаман превращает её в свинью-зомби. Птицы в ужасе бегут оттуда, зомби их догоняют.

Тем временем, Гейл едет на троне в сопровождении Красавца. Она замечает бегущих бывших подруг и недоумевает. Перед ней останавливается шаман и превращает всех миньонов в зомби, которые сразу переходят на его сторону. Недовольная Принцесса кричит, но им все равно. Шаман идет к ней, и она испуганно убегает, пересекаясь со Стеллой. Отставший Красавец замечает свинью-Далию, ковыряющаяся в носу лупой, а сзади уже стоит шаман и превращает его в диджея, которого та сразу полюбила. Стелла выглядывает из-за камня, видит свинью, копошащуюся в мешке с конфетами, которой оказывается Лука. Тут её замечают два зомби, и она бежит к бассейну. Там она видит, как свиньи превращают Виллоу в свинью. И вдруг в кустах Стелла увидела Поппи. Перебежками, розовая добирается к ней, чем очень сильно пугает, но сразу же затыкает ей клюв барабанными палочками. Все зомби танцуют от музыки из динамиков на колонне, и Стелла придумывает план.

Свин-шаман подпрыгивает в ритме музыки вместе с зомби, но замечает на статуе-доме розовую птицу, которая прыгает к ним. Он уже направил на неё посох, но та даёт сигнал Поппи, которая своей способностью уничтожает колонну с динамиками, из-за чего все свиньи впадают в сон. Стелла радуется, а Поппи с интересом смотрит на посох шамана. Тот внезапно поворачивается и замахивается на неё... Все зомби просыпаются, а на месте колонны начинает играть жёлтая свинья. На розовую наступают зомби, она забирается на горку и сзади замечает корону, владельцем которой оказывается не Гейл, а злая фиолетовая свинья. Свиньи окружают птицу и прыгают на неё, и из толпы вылетает розовый зомби...

Стелла просыпается и обнаруживает себя с другими птицами вперемешку с миньонами. Рядом Далия пытается поцеловать Красавца, но, проснувшись, они с криком разбегаются по сторонам. Гейл безразлично лежит в ванне, а на статуе загораются глаза...

Галерея

Интересные факты

  • Статуя-дом внешне напоминает Свина-красавца.
  • Когда Красавец превратился в зомби, он стал похожим на свина-диджея.
  • До превращения в свинью-зомби у Виллоу был колпак с полями, который позже она сбросила. В эпизоде пробуждения колпак снова был у неё на голове, но без полей.
  • Серия вышла 23 октября в приложении, но в кинотеатре она появилась на несколько часов, после чего вышла только 26 октября.
Ох ё.JPG
  • В конце заставки, когда в Стеллу ударяет молния, можно увидеть скелет птицы. Интересно, что позвоночник был закручен спиралью. Вероятно, этим и объясняется её способность к передвижению. Но в отличие от птиц с Золотого, у птиц Свиного острова позвоночник прямой.
  • Вероятно, действие серии происходило во сне, поскольку птицы были уже без своих костюмов после пробуждения.
  • В этой серии Поппи первый раз использовала свою способность в мультсериале.

Викия-сеть

Случайная вики