Викия

Angry Birds Wiki

Night of the Living Pork

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.293 Поделиться

Night of the Living Pork
033 NightOfTheLivingPork.jpg
Общая информация
Дата выхода 27 октября 2013 года
Продолжительность 02:49
Сезон 1
Действующие лица Король свиней, Свиньи-зомби, Бабблз
Предыдущая серия Tooth Royal
Следующая серия King Of The Castle
Смотреть на toons.tv

Night of the Living Pork (рус. Ночь живой свинины) — тридцать третья серия Angry Birds Toons. Вышла 27 октября 2013.

Тизер:

Сюжет

Король свиней сидит в своем замке и ест конфеты. Раздается стук в дверь. Недовольный Король слезает с конфетной кучи и идет открывать дверь. За дверью стоит свинья в маске и с мешком. Она показывает его Королю, прося дать конфет. Но Король не дает ей ни одной и захлопывает дверь. Но только он отходит, как в дверь снова постучали. Рассерженный Король открывает дверь. Свин, стоящий за ней, снимает маску… и оказывается, что он зомби! А за ним бредет еще целая толпа свиней-зомби. Король пугается и убегает от них, но зомби идут за ним. Тогда Король прячется под стол. Зомби начинают поедать его конфетные запасы. 

Тем временем к замку подходит Бабблз. Он стучит в дверь. Зомби перестают поглощать сладости и идут к двери. Бабблз показывает им мешочек, прося конфет. Свиньи переглядываются, а Бабблз замечает кучу конфет в замке. Он радуется, перепрыгивает через одного из зомби и прыгает в конфетную кучу. Зомби это не нравится, и они хотят помешать птице. А сам Бабблз, набрав конфет в мешочек, движется к выходу. Сзади к нему подкрадывается один из свиней-зомби и вцепляется зубами в мешок. Бабблз тянет мешок на себя, а зомби - на себя. Но челюсти зомби не выдерживают, и он остается без челюстей, которые вдруг отцепились от мешка и погнались за ним. Бабблзу это понравилось, и он начинает смеяться.

Он снова повернулся было к выходу, но дорогу ему преграждает армия живых мертвецов, которые движутся на него, норовя отобрать конфеты. Птенец разозлился и прыгнул в толпу мертвецов, которых отбрасывает в разные стороны. Бабблз сваливает зомби в кучу и расправляется с остальными.

Король тем временем вылезает-таки из-под стола с леденцом во рту. Однако, последний мертвец, которого Бабблз выкинул в окно, не собирается сдаваться без боя. Он звонит в колокольчик на кладбище, и из могилы появляется конвейер, по которому наверх поднимаются еще зомби, которые движутся к замку. Они входят в замок и движутся на Бабблза. Но тот не пугается, а раздувается до громадных размеров.

Король времени не терял и набрал полную тележку конфет с желанием покинуть замок, но, увидев, что бегство невозможно, а Бабблз вот-вот может его раздавить, прячется за занавеску. К тому моменту всех зомби вместе с конфетами как метлой вымело. Король вылезает из-за занавески и плачет, глядя в пустую тележку. Бабблзу становится его жалко, он кидает ему последнюю конфету и уходит из замка с полным мешком. Увидев конфету, Король перестает плакать и съедает ее. Но тут к нему подползает челюсть свиньи-зомби и начинает за ним гоняться…

Галерея

Интересные факты

  • Это вторая серия из тех, в названиях которых встречается слово «Night», первая — Nighty Night Terence.
  • Это вторая серия, в которой появились сразу два новых персонажа (Бабблз и Свинья-зомби). Первой такой серией была Slappy-Go-Lucky (в ней впервые появились Усатый барон и Свинья-Профессор).
  • Тизер выглядел немного по-другому: музыка была изменена (точнее, взята из 9 серии Do As I Say!), также в начале тизера вместо экрана показали планшет, где нажимается не кнопка «Toons», а кнопка «Toons.TV».
  • Название серии является пародией на известный кинофильм «Night of The Living Dead» (рус. Ночь живых мертвецов), однако здесь использовано слово pork (рус. свинина).
  • Дворец Короля немного похож на дом Бабблза в трейлере Trick or Tweet.
  • Когда Бабблз подходил к дому, у него не было мешка для конфет, но когда он просил у зомби конфет, мешок появился. 
  • Это второй раз, когда птицам становится жалко свиней. Первый раз — в рождественском мультипликационном трейлере к эпизоду Angry Birds Seasons Wreck the Halls.
  • В начале серии дом Короля показали рядом с памятниками. Тем не менее, когда Бабблз раскидал зомби своей способностью, памятников уже не было (возможно, они были разрушены способностью Бабблза, либо же были уничтожены свиньями-зомби).
  • Если присмотреться к Бабблзу в кадре 0:55, то можно увидеть, что у него не окрашено брюшко.

Викия-сеть

Случайная вики