Викия

Angry Birds Wiki

Nighty Night Terence

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.198 Share

Nighty Night Terence
Спи, Теренс.png
Общая информация
Дата выхода 29 сентября 2013
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Теренс, Капрал, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Catch Of The Day
Следующая серия Piggy Wig
Смотреть на toons.tv

Nighty Night Terence (рус. Спокойной ночи, Теренс) — двадцать девятая серия Angry Birds Toons.

6 сентября 2013 по ошибке была добавлена в кинотеатр Toons, а через некоторое время пропала. Официально вышла 29 сентября.

Сюжет

Теренса оставили на охране за яйцами. Тем временем свиньи пытались похитить яйца вместе с Капралом.

Свинья хотела прыгнуть к яйцам, но ударилась об Теренса, который спал. Тогда решила попробовать вторая свинья с помощью шеста, однако попытка закончилась неудачно. Тут поле затряслось — Теренс начал просыпаться. Тогда Капрал начал петь колыбельную, Теренс снова заснул. Свинья хотела с помощью вантузов взобраться на Теренса, но тот вновь начал просыпаться. Капрал вновь запел колыбельную. Свиньи стали стрелять из вантузов уже в яйца, но неудачно, они все равно попадали в Теренса. Они стали взбираться на него. Они уже почти добрались до яиц, но тут Теренс покатился, и начал ехать в стороны по свиньям... Капрал упал, схватился ртом за хвост Теренса и чтобы не упасть в пропасть пел колыбельную всю ночь...

Галерея

Интересные факты

  • Это первая серия в котором встречается слово «Night». Вторая — Night of the Living Pork.
  • Название серии является пародией на британскую черную ситуационную комедию 2004-2005 годов «Nighty Night».
  • В конце серии Теренс улыбнулся и подмигнул. Это уже третья серия, в которой он улыбается.
  • Это четвёртый эпизод, действие которого происходит ночью.
  • Гора, на которой спал Теренс, была похожа на полумесяц.    
  • В этой серии видно, что Теренс спит лицом вниз. Это было также показано в заключительном ролике зимнего турнира 2013-2014.
  • Это уже третья серия, в которой при похищении яиц используются вантузы. Первая — Cordon Bleugh!, вторая — Catch of the Day.

Викия-сеть

Случайная вики