Викия

Angry Birds Wiki

Nintendo eShop

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Nintendo eShop.png

Nintendo eShop — магазин для популярных игровых приставок Wii U и Nintendo 3DS.

Игры

Из серии игр Angry Birds присутствуют две игры:

Кроме этого в игре есть внутреигровые покупки. С помощью них можно получить дополнительные уровни или функции.

Вход в магазин

Чтобы зайти в магазин, вам нужно забить в поисковой строке http://www.nintendo.ru/index.html, потом нажать на панельке "Игры" и вы попадёте в магазин игр. Набиваете в поисковой строке игру, которую вы хотите приобрести. Вы нашли вашу игру. Или вы можете зайти в магазин через ваше устройство.

Установка и обновление игры

Игры в Nintendo eShop.jpg

Установка

  1. Найдите игру, которую вы хотите купить
  2. Нажмите кнопку купить. Далее вам предлагают оплатить покупку через кредитную карточку или через карту "Nintendo eShop".
  3. Если вы оплачиваете через кредитную карточку, то введите свой номер кредитной карты, защитный код и вашу сумму. Игра оплачена.
  4. Если вы оплачиваете через карту "Nintendo eShop", то введите 16 -значный защитный код карты и покупка будет оплачена. К сожалению в России такие карты не доступны.
  5. Далее скачивайте игру и вводите специальный код, который вам дали.

Обновление

  1. Если вы скачиваете обновление через интернет, то ищите нужное для вашего устройства обновление и скачиваете.
  2. Если вы скачиваете обновление через диск, то вам предлагают обновить игру. Нажимайте кнопку "Да". После этого обновление скачивается и вы играете в игру с новыми функциями.

Удаление игры

Чтобы удалить игру нужно выполнить небольшой алгоритм

  1. Включите "Wii U".
  2. Выберете нужную вам игру.
  3. Нажмите на кнопку "X". Вам дадут свойства игры.
  4. Нажмите на ячейку "Удалить" и игра удалена.

Викия-сеть

Случайная вики