Викия

Angry Birds Wiki

Not Without My Helmet

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.88 Поделиться

Not Without My Helmet
S2EP14.PNG
Общая информация
Дата выхода 18 января 2015 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 2
Действующие лица Капрал, Бомб, Синяя троица, Свиньи-миньоны, Ред, Матильда, Король свиней, Свиньи-солдаты
Предыдущая серия Chuckmania
Следующая серия Mona Litha
Смотреть на toons.tv

Not Without My Helmet (рус. Не без моего шлема) — четырнадцатая серия второго сезона Angry Birds Toons.

Сюжет

Капрал и свиньи украли яйца и убегают от Бомба и синих птиц. Бомб устраивает взрыв, и шлем Капрала слетает с его головы. Птицы забирают шлем себе и используют его как новое гнездо. После этого другие свиньи перестают признавать Капрала как командира, смеются и расходятся. Он идет к Королю свиней в белой бандане, но Король не узнает его, смеётся, и его слуги выкидывают его из дворца. Капрал падает, к нему подходят две свиньи и начинают смеяться. Капрал ходит по улицам города, но никто его не узнает. Когда он просит торт с вечеринки, перед ним захлопывают дверь. Он идет к себе домой и с горя съедает всю еду.

Но вдруг к нему в зеркале является его второе «я» и побуждает его отобрать свой шлем у птиц. Капрал распахивает ворота города, расплющив сторожей, и идет к птицам. Там он видит свой шлем. Синие птицы защищают яйца, но свин несется прямо на них. Он перепрыгивает птиц, и они улетают в кусты. Капрал берёт шлем и яйца. Синие в отчаянии... Но Капрал выкидывает яйца из шлема и надевает его. Удивленные птицы смотрят на яйца. Подходят Ред, Матильда и Бомб, ничего не понимая. А счастливый Капрал начинает тренировку свиней для захвата яиц.

Галерея

Интересные факты

  • Это третья серия, в которой Капрала можно увидеть без шлема. Первая такая серия — Dopeys on a Rope, вторая — Catch of the Day, четвёртая — Porcula.
  • Это вторая серия Angry Birds Toons, действие которой происходит после того, как свиньи украли яйца, первая — Gate Crasher.
  • В серии Porcula Капрал не носит шлема, а ходит в такой же белой бандане.
  • Также из этой серии становится известно, что у Капрала, как и у многих других свиней, косоглазие.
  • Данная серия имеет много общего с серией Where's My Crown?: главный персонаж — свинья, упоминание пропавшей вещи в названии, её изображении на плакате, грубое поведение свиней с главными персонажами и многое другое.

Викия-сеть

Случайная вики