Викия

Angry Birds Wiki

Off Duty

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.112 Поделиться

Off Duty
Off Duty.png
Общая информация
Дата выхода 19 мая 2013
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Ред, Бомб, Чак, Матильда, Синяя троица, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Do As I Say!
Следующая серия Slingshot 101
Студия Kombo
Смотреть на toons.tv

Off Duty (рус. В отпуске) — десятая серия Angry Birds Toons.

Сюжет

Ред круглый год день и ночь только и делает, что присматривает за яйцами. Однажды ему это надоело. Тогда Матильда предложила ему отдохнуть на пляже, в то время как Чак, Бомб и Синие птицы будут охранять… Ред засомневался в том, что их можно оставить одних, они все беззаботно занимались всякими глупостями: Чак слушал музыку, Бомб ел мороженое, а синие птицы рисовали. Матильда цыкнула на них, они все успокоились и выстроились около яиц. Ред всё ещё засомневался, но Матильда постаралась побыстрее от него избавиться, буквально «выпихнула» его и отправила на тропическую часть острова, в отпуск.

Перед этим Ред ещё несколько раз оборачивался, прежде чем уйти. Когда он наконец ушёл, птицы сразу начали веселиться и совсем перестали думать о яйцах.

А зря… В это время свиньи захватили яйца сверху при помощи гигантских сетей и расправились с птицами…

В то время, пока Ред был на пляже, ему тоже было неспокойно: всё время мерещились яйца: в камнях, в кокосах, в коктейлях, (он даже разбил фотоаппарат) и когда он увидел яйцо вместо солнца, тотчас погнался к своему дому. Ред посмотрел на искалеченных Чака, Бомба и синих и погнался за яйцами в Свиноград. Ред разрушил Дворец Короля свиней и вернул яйца. Он смотрел на избитых птиц, и тут Реду пришла идея...

Чак, Синие и Бомб, играли в мяч на пляже, А Ред спокойно отдыхал рядом с тоже отдыхавшими яйцами...

Галерея

Интересные факты

  • По первоначальным данным, серия должна была называться Taking A Leave (рус. Взять отпуск).
  • Это первый эпизод Angry Birds Toons, где показана полноценная атака свиней на птиц, хотя многие кадры боя всё равно были скрыты.
  • Это первый эпизод Angry Birds Toons, где появился Бомб.
  • В самом начале серии звучит композиция Антонио Вивальди «Весна» из цикла «Времена года» в аранжировке. Музыка вполне соответствует картинке, поскольку на заднем плане меняются времена года по порядку.
  • Как показано в кадре, когда Ред возвращался в стаю, чтобы спасти яйца, он может бежать даже быстрее, чем Чак.
  • Судя по музыкальной теме, серию должна была выпустить студия Toon City.
  • В этой серии изменился дизайн Свинограда.

Викия-сеть

Случайная вики