Викия

Angry Birds Wiki

Office Tournament

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.12 Share

Иконка Офиса.png

Office Tournament (рус. Офисный турнир) — специальный турнир в Angry Birds Friends. Проводился с 1 по 7 сентября 2014 года и имел специальную городскую тематику. Посвящён был турнир международному Дню знаний, который отмечается 1 сентября.

Особенности

В этом турнире изменился фон — действие уровней, судя по всему, происходило где-то в городском парке. Повсюду виднелись деревья и трава. На задних планах можно было заметить большое количество многоэтажных домов. Строения свиней имели соответствующую тематику — на четвёртом уровне из блоков был выложен настоящий многоэтажный офис со столовой и лифтом. А на шестом уровне конструкция так же была выполнена в виде какого-то здания, возможно офиса или школы. При этом рогатка располагалась весьма необычно — она находилась в самой постройке. Поэтому для победы птиц надо было бросать как вправо, так и влево.

У свиней появилось большое количество новых аксессуаров – на хрюшках можно было заметить элементы одежды такие, как рубашка или галстук. Также на некоторых уровнях на свинах были надеты очки. В турнире присутствовали и новые блоки, подобранные к его тематике: белые кружки, коричневые дипломаты, а также бумажные самолётики. Помимо этого, также часто появлялись пончики и свиные окорока.

Галерея

Уровни

Прочее

Викия-сеть

Случайная вики