Викия

Angry Birds Wiki

Oh Gnome!

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.177 Поделиться

Oh Gnome!
2MegXfddgq0.jpg
Общая информация
Дата выхода 2 февраля, 2014
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Чак, Матильда
Предыдущая серия Piggies from the Deep
Следующая серия Shrub It In
Смотреть на toons.tv

Oh Gnome (рус. Ох, гном!) — сорок седьмая серия Angry Birds Toons. 19 января изображение с её анонсом было случайно добавлено в кинотеатр Toons.TV.

Тизер:

Сюжет

Чак проходит мимо пляжа и вдруг видит коробку, которую кто-то потерял. Там находится гном. Чак дарит Матильде этого гнома. Чаку понравился этот гном. Но Матильде гном совсем не нравится, потому что он кажется ей ужасным… Когда Чак уходит, Матильда пытается утопить гнома в воде, он всплывает. В это время рядом проходит Чак и, увидев гнома в воде, расстраивается. Матильда бросается в воду и делает вид, что она просто собиралась помыть гнома с шампунем.

Гном мешает Матильде копать огород. Она запускает гнома в небо с помощью лимонада. Гном улетает. Приходит Чак, Матильда сделала вид, что она ищет гнома и они вместе начинают поиски. В это время гном влетает в рогатку и прилетает обратно, оставив Матильде шишку на лбу. Чак обрадовался.

У Матильды кончаются нервы. Она бросает камень на гнома. Но он всё ещё цел! Приходит Чак. Матильда делает вид, что создаёт подставку и украшает гнома гирляндами. Гном сгорает из-за замыкания сети. 

Чак соболезнует Матильде и уходит. Она вздохнула с облегчением и продолжила копать огород. Но тут Матильда увидела, что Чак, одетый в гнома, забрался на холм и издаёт те же звуки, что и гном...

Галерея

Интересные факты

  • На 0:29 секунде хохолок Матильды поменял свой цвет — вероятно, это ошибка аниматоров.

Викия-сеть

Случайная вики