Викия

Angry Birds Wiki

On Finn Ice

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.159 Share

On Finn Ice
OFI 2014.png
Общая информация
Дата выхода 1 декабря 2014
Уровни 28
Номер эпизода 20
Предыдущий эпизодHam Dunk
Следующий эпизодTropigal Paradise
ИграAngry Birds Seasons
Босс Король свиней

On Finn Ice (рус. На финском льду) — двадцатый эпизод Angry Birds Seasons.

История

Всё началось в октябре 2014, когда Rovio на своей официальной страничке в одной из социальных сетей опубликовали странную картинку, на которой были изображены две птицы — Теренс и его загадочный двойник, ледяной Теренс. Позднее стало известно, что это кузен Теренса по имени Тони. По ролику-описанию эпизода видно, что он будет лететь, а при нажатии на экран падать. Позже был выпущен трейлер, а 1 декабря 2014 вышел сам эпизод.

Особенности

Эпизод насчитывает 25 уровней. Подобно новогодним эпизодам прошлых лет, уровни открывались по одному каждый день, с 1 по 25 декабря. Однако все уровни можно было сразу разблокировать, заплатив $0,99 (примерно 33 рубля). Задний фон всех этих уровней различен и соответствует трем временам суток можно заметить вечернее небо, действие некоторых уровней происходит в зимнем лесу. В эпизоде появился новый персонаж — Снежная птица, способность которой заключается в том, что при касании она летит вертикально вниз.

На свиньях появились новые аксессуары – зимние шапки, шапки-ушанки, а также куртки. На уровнях можно заметить новые блоки — лыжи, лыжные палки, ели, а также подарочные упаковки. На уровнях эпизода спрятаны два золотых яйца. Третье даётся при прохождении всего эпизода на три звезды. Также в разделе с золотыми яйцами появился фотоальбом, в который помещаются заработанные игроком фотографии. Чтобы их получать, надо проходить уровни.

Интересные факты

  • Название эпизода является отсылкой к словосочетанию On thin ice (рус. На тонком льду), но вместо thin (тонкий) используется близкое к нему по звучанию прилагательное Finn (финский).
  • Эпизод является частью программы сайта VisitFinland.com[1].
  • Это пятый эпизод Angry Birds Seasons, действие которого происходит в определенной стране.
  • Это второй эпизод Angry Birds Seasons, на иконке которого изображена птица, а не свинья. Первый — Wreck the Halls. Также на иконке четвёртой части Ham Dunk (All-Star) тоже присутствует птица.
  • Также существует настольная игра Angry Birds: On Thin Ice. Возможно, эпизод и настольная игра являются отсылками друг к другу.

Золотые яйца

  1. Первое золотое яйцо находится на уровне 1-2. Оно расположено в кучке снега рядом с рогаткой. Его можно достать практически любой птицей.
  2. Второе золотое яйцо находится на уровне 1-25. Располагается в рождественском венке на вершине строения из камней, слева от короля свиней. Его можно достать любой птицей.
  3. Третье золотое яйцо можно получить, если пройти все уровни на три звезды.

Галерея

Примечания

Викия-сеть

Случайная вики