Викия

Angry Birds Wiki

Operation Opera

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.202 Share

Operation Opera
ЛОго 50 серии.png
Общая информация
Дата выхода 23 февраля 2014 года
Продолжительность 02:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Матильда, Усатый барон, Свин-тенор, Свиньи-миньоны, Свин-дирижёр, Свиньи-музыканты
Предыдущая серия The Truce
Следующая серия Chucked Out
Смотреть на toons.tv

Operation Opera (рус. Оперная операция) — пятидесятая серия Angry Birds Toons. О её выходе впервые было объявлено на Foxtel’s TV Guide.

Тизер:

Сюжет

Свиньи-миньоны во главе с Усатым барон и Свином-тенором идут красть яйца. Усач и Певец забираются в специальную машину-робот, напоминающую птицу, и отправляются к Матильде. Внутри птицы, певец распевает оперные песни. Матильда видит поющего робота и, будучи очарованной его великолепным пением, принимает машину за настоящую птицу.

Робот уводит Матильду на поле, где они вместе танцуют и пляшут. В это время другие свиньи пользуются отсутствием Матильды и пытаются унести яйца. Но неожиданно робот падает, из-за чего свин-тенор роняет ноты. Робот стремительно покидает поле. Огорченная Матильда возвращается к яйцам, свиньи бегут. Усатый барон чинит робота, и ненастоящая птица снова направляется к Матильде. Поначалу всё идёт хорошо, но Матильда во время танца слишком сильно кружит птицу-робота, от чего он взлетает и опять падает. Усач снова уводить робота, а свиньи субегают. Потом птица отводит Матильду на высокий балкон, а свиньям-музыкантам приказывает играть музыку. Певец поёт, но у него начинает садиться голос, из-за чего Матильда злится. В конце концов начинает петь Усач, но у него не выходит, что заставляет белую птицу слезть с её «трона». В итоге у свиней вновь ничего не получается. Матильда замечает подвох и неожиданно раскрывает план свиней. Робот окончательно ломается, и свиньи оказываются в руках Матильды. В итоге Матильда приказывает свиньям сыграть пьесу-театр для неё, а Усатому барону явно не нравится эта идея…

50 Operation Opera02:45

50 Operation Opera

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики