Викия

Angry Birds Wiki

Own the Sky

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.52 Share

Own the Sky
OTS08.PNG
Общая информация
Дата выхода 20 декабря 2014
Продолжительность 6:00
Мультфильм Angry Birds Stella
Действующие лица Виллоу, Стелла, Поппи, Далия, Лука
Предыдущая серия Pig Power
Следующая серия The Prankster
Смотреть на toons.tv

Own the Sky (рус. Хозяйка неба) — восьмой эпизод мультсериала Angry Birds Stella. Вышла 20 декабря 2014.

Сюжет

Стелла решает заняться прыжками с дельтапланом. Она забирается на небольшой камень и прыгает с него, однако сразу врезается в землю. Она забирается на камень повыше, однако это успехов также не приносит. За этим наблюдает Лука. В конце концов, Стелла решила спрыгнуть с самой вершины горы, несмотря на совет Луки не делать этого. Вначале всё идёт отлично, однако потом Стелла бросает взгляд вниз и очень сильно пугается высоты, из-за чего дельтаплан начинает раскачиваться. Птица пролетает мимо Поппи и Виллоу, врезается в большое дерево, после чего улетает и падает в лесу.

За всем этим наблюдает Далия, которая вместе с остальными птицами спешит на помощь к подруге. Они обнаруживают израненную Стеллу и поломанный дельтаплан. Подруги приносят розовую птицу в её дом, где оказывают ей помощь. Когда она приходит в сознание, Поппи показывает ей новый дельтаплан, однако Стелла, вспомнив предыдущий полёт, в страхе убегает к себе домой. Скучая там, она хочет навестить остальных птиц. Сначала она приходит к Далии, которая проводит научные опыты. Стелла смешивает несколько растворов, в результате чего происходит небольшой взрыв. Далия сердится, а Стелла в страхе убегает из её жилища. Проходя по пляжу, она видит Луку и Поппи, играющих с воздушными змеями. Лука даёт ей свою игрушку, и она ей нравится. Управляя змеем, Стелла вновь вспоминает свой неудачный полёт, после чего змей падает и разваливается. Лука кричит на неё, а Стелла убегает к Виллоу, которая в это время рисует цветок. Стелла присоединяется, однако переделывает картину, нарисовав себя с дельтапланом, летящим над огнём. Стелла вновь пугается, после чего заливает изображение синей краской и убегает домой. Птицы придумывают план…

Спустя некоторое время, Поппи и Виллоу зовут Стеллу к себе. Затем в телескопе они показывают ей Луку, на которого напал огромный монстр. Находятся они оба на дальней скале, до которой непросто добраться. Стелла решает действовать — она прыгает в дельтаплан, после чего взлетает и летит к скале. Она чуть не падает, однако, вспомнив крики птенца, ей удаётся восстановить равновесие. Она забирает Луку и отлетает в сторону, после чего монстр скидывает костюм и превращается в Далию! Стелла недовольно ворчит на Луку, однако удовольствие от полёта пересиливает, и герои продолжают летать над морем.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики